ГОСТ Р 41.19-99
5 Процедура
Испытания проводят в атмосферных условиях, определенных в разделе 3.
Взять пять испытательных образцов, отматывая ленту радиально со скоростью приблизительно
300 мм/с. а затем в течение 15 с наклеить их следующим образом:
Наклеивать ленту постепенно легким растирающим движением пальца вдоль ленты без чрезмерного
нажатия таким образом, чтобы между лентой и стеклянной пластиной не осталось пузырьков воздуха.
Продержать это устройство в определенных атмосферных условиях в течение 10 мин.
Отклеить около 25 мм испытательного образца от пластины в плоскости, перпендикулярной оси
испытательною образца.
Закрепить пластину к загнуть свободный конец ленты под углом 90*. Приложить усилие таких»
образом, чтобы разделительная линия между лентой и пластиной была перпендикулярна этому усилию и
пластине.
Потянуть и отклеить ленту со скоростью <300±30) мм/с и зарегистрировать потребовавшееся для этого
усилие.
6 Результаты
Пять полученных величинрегистрируют в хронологической последовательности, и среднюю
величину принимают за результат измерения. Данная величина выражается в ньютонах на санттшетр
ширины ленты.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Минимальные требования в отношении контроля за соответствием производства
1 Общие положения
1.1 Требования в отношении соответствия считаются выполненными с точки зрения механики и гео
метрии, если различия нс превышают неизбежных производственных отклонений в рамках требований
настоящих Правил.
1.2 В отношении фотометрических характеристик соответствие серийных передних противотуманных фар
считается доказанных», если при фотометрическом испытании любой произвольно выбранной передней про
тивотуманной фары, оснащенной стандартной лахшой накаливания, ни одно из изх»срснных значений нс
отличается в неблагоприятную сторону более чем на 20% от тех значений, которые указаны в настоящих
Правилах (точки В 50 и левый и правый нижние углы -зоны D):
Если результаты описанных выше испытаний нс соответствуют предъявляемым требованиям, то пере
дняя противотуманная фара подвергается повторным испытаниям с использованием другой стандартной дам
пы накаливании.
1.3 Для проверки вертикального отклонения светотеневой границы под воздействием тепла применяют
следующие испытания:
одна из отобранных передних протинотух
1
анных фар испытывается в соответствии с 2.1 приложения 4.
после трехразового последовательного прохождения цикла, описанного в 2.2.2 приложения 4.
Передняя противотуманная фара считается выдержавшей испытания, если Дг не превышает 3.0 х»рад.
Если эта величина более 3,0 х»рад. но не превышает 4,0 мрад. ТО испытанию подвергается вторая
передняя про7>пютума»шаи фара, причем среднее значение асолютных величин, измеренных на обоих образ
цах, не должно превышать 3,0 мрад.
1.4 Координаты цветности должны быть удовлетворительными, когда передняя прОТпвотухшнная фара
оснашсна лампой накаливания с цветовой техтературой. соответствующей норме А.
В том случае, если передняя противотуманная фара с широких» световым пучком желтого
селективного цвета оснащена бесцветной лампойнакаливания, фотометрические характеристики
этой лахшы должны соответствовать значениям, указаншях» в настоящих Правилах, умноженным на
0.К4.
23