ГОСТ Р 56876.1—2016
2.2.12 недоприемка товаров: Приемка покупателем или лицами, указанными в договоре в
качестве получателей, единовременно либо в течение конкретного периода поставки товаров и (или) в
отдельных либо во всех согласованных сторонами местах их доставки не всех товаров, поставленных
ему (им) в соответствии с их ассортиментом, количеством и качеством, определенными в договоре
поставки и (или) в заявке на поставку, согласованной поставщиком.
2.2.13 оплата товаров: Уплата покупателем продавцу определенной в договоре поставки цены
за поставленные и принятые либо за подлежащие поставке и принятию в соответствии с договором
поставки товары, в том числе в форме согласованного сторонами зачета встречных требований.
2.2.14 согласованно изменения цен: Процесс подготовки и принятия сторонами договора
поставки решения о пересмотреопределенных в договоре цен на поставляемые товары.
2.2.15 ввод товара в ассортиментную матрицу: Включение товара в ассортимент товаров,
представленных в торговой сети.
2.2.16 вывод товара из ассортиментной матрицы: Исключение товара из ассортимента това
ров. представленных вторговойсети.
2.2.17 обратная реализация нереализованного товара: Поставка товаров, не реализованных
торговой организацией, их поставщику на основании отдельного договора поставки, определяющего
сроки, по истечении которых она может осуществляться, цены поставляемых обратно товаров поотно
шению к ценам их поставки торговой организации, периоды поставки ииные существенные условия.
2.2.18 проект категорийного менеджмента: Совокупность мероприятий, направленных на
повышение эффективности управления реализацией категории потребительских товаров в торговых
объектах торговой сети посредством изучения предпочтений и удовлетворенности потребителей, при
ведения ассортимента категории в соответствие с потребительским спросом, а также повышения
эффективности процессов реализации категории в торговой сети.
2.2.19 логистические услуги: Услуги покупателя (торговой сети) по доставке или выборке това
ров. поставляемых поставщиком, предусмотренные договором поставки или иным связанным с ним
договором.
2.2.20 маркетинговые услуги: Услуги покупателя (торговой сети) по продвижению товаров,
поставляемых поставщиком, путем осуществления мероприятий попродвижению товаров поставщика,
предусмотренныхдоговором поставки или иным связанным с ним договором.
2.2.21 согласование плана маркетинговых мероприятий (мероприятий по продвижению
товаров поставщика): Процедура определения условий проведения мероприятий по продвижению
товаровпоставщика с участием поставщикаи торговойсети, в том числе предусматривающихснижение
цены поставщиком и предоставление торговой сетью скидки розничной цены на продвигаемый товар,
включающая совместное формирование критериев определения величины заказа в зависимости от
величины снижения цены поставщиком идругих условий заказа ипараметров плана поставок.
2.2.22 отчет о проведении маркетинговых мероприятий (мероприятий по продвижению
товаров поставщика): Документ, содержащий подтверждение факта оказания маркетинговых услуг в
полном объеме в соответствии с договором, заключенным между поставщиком и торговой сетью,
действующими нормативными правовыми актами и практикой их применения, а также информацию,
характеризующую содержание и конкретный объем действий, выполненных торговой сетью в порядке
предоставления услуги по продвижению потребительских товаровпоставщика.
2.3 Добросовестные практики взаимоотношений (взаимодействия) междуторговыми
сетями и поставщиками
2.3.1 добросовестные деловые практики хозяйствующего субъекта: Деловые практики
хозяйствующего субъекта во всех или отдельныхсферах и (или) видахегодеятельности, включая взаи
модействие с другими хозяйствующими субъектами, соответствующие обязательным требованиям и
общим принципам законодательства, а также обеспечивающие его информационную открытость для
всех заинтересованных в его деятельности лиц и его готовность к взаимодействию с ними, основанные на
добровольно принимаемых хозяйствующим субъектом правилах, устанавливаемых соглашением,
участником которого он является либо исполнение которого для него обязательно, и (или) на его внут
ренних правилах и обычаях, соответствующих общепризнанным правилам добросовестной деловой
практики.
2.3.2 добросовестные практики взаимоотношений (взаимодействия) между торговыми
сетями и поставщиками потребительских товаров: Деловые практики торговых сетей в области их
взаимодействия с поставщиками потребительских товаров и поставщиков потребительских товаров в
области их взаимодействия с торговыми сетями, цели, принципы исодержание которых соответствуют
основополагающим нормам гражданского права, принципам разумности и добросовестности сторон
з