Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56876.1-2016; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33550-2015 Дистилляты нефтяные и олефины алифатические товарные. Определение бромного числа электрометрическим титрованием Petroleum distillates and commercial aliphatic olefins. Determination of bromine number by electrometric titration (Настоящий стандарт устанавливает метод определения бромного числа) ГОСТ Р 56867-2016 Углеводороды С2-С5. Определение содержания оксигенатов методом газовой хроматографии с использованием пламенно-ионизационного детектора Hydrocarbons C2-C5. Determination of oxygenates by gas chromatography using a flame ionization detector (Настоящий стандарт устанавливает метод определения содержания органических оксигенатов в углеводородах С2-С5 методом многомерной газовой хроматографии с пламенно-ионизационным детектором. Настоящий метод используют для углеводородов с температурой конца кипения не выше 200 °С. В таблице 1 приведены основные определяемые оксигенаты. Линейный рабочий диапазон определения концентраций оксигенатов составляет от 0,50 до 100 мг/кг) ГОСТ Р 56874-2016 Система управления полным жизненным циклом изделий высокотехнологичных отраслей промышленности. Требования к организации работ по разработке электронных конструкторских документов на этапе разработки рабочей конструкторской документации для изготовления опытных образцов. Общие положения Control system of full life cycle of products of highly technological industries. Requirements to the organization of operations on development of electronic designer documents at a development cycle of the working designer documentation for manufacture of pre-production models. General provisions (Настоящий стандарт устанавливает требования к организации работ по разработке и предъявлению Заказчику электронных конструкторских документов на этапе разработки рабочей конструкторской документации для изготовления опытных образцов изделий высокотехнологичных отраслей промышленности (далее - изделие))
Страница 7
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56876.12016
2.2.12 недоприемка товаров: Приемка покупателем или лицами, указанными в договоре в
качестве получателей, единовременно либо в течение конкретного периода поставки товаров и (или) в
отдельных либо во всех согласованных сторонами местах их доставки не всех товаров, поставленных
ему (им) в соответствии с их ассортиментом, количеством и качеством, определенными в договоре
поставки и (или) в заявке на поставку, согласованной поставщиком.
2.2.13 оплата товаров: Уплата покупателем продавцу определенной в договоре поставки цены
за поставленные и принятые либо за подлежащие поставке и принятию в соответствии с договором
поставки товары, в том числе в форме согласованного сторонами зачета встречных требований.
2.2.14 согласованно изменения цен: Процесс подготовки и принятия сторонами договора
поставки решения о пересмотреопределенных в договоре цен на поставляемые товары.
2.2.15 ввод товара в ассортиментную матрицу: Включение товара в ассортимент товаров,
представленных в торговой сети.
2.2.16 вывод товара из ассортиментной матрицы: Исключение товара из ассортимента това
ров. представленных вторговойсети.
2.2.17 обратная реализация нереализованного товара: Поставка товаров, не реализованных
торговой организацией, их поставщику на основании отдельного договора поставки, определяющего
сроки, по истечении которых она может осуществляться, цены поставляемых обратно товаров поотно
шению к ценам их поставки торговой организации, периоды поставки ииные существенные условия.
2.2.18 проект категорийного менеджмента: Совокупность мероприятий, направленных на
повышение эффективности управления реализацией категории потребительских товаров в торговых
объектах торговой сети посредством изучения предпочтений и удовлетворенности потребителей, при
ведения ассортимента категории в соответствие с потребительским спросом, а также повышения
эффективности процессов реализации категории в торговой сети.
2.2.19 логистические услуги: Услуги покупателя (торговой сети) по доставке или выборке това
ров. поставляемых поставщиком, предусмотренные договором поставки или иным связанным с ним
договором.
2.2.20 маркетинговые услуги: Услуги покупателя (торговой сети) по продвижению товаров,
поставляемых поставщиком, путем осуществления мероприятий попродвижению товаров поставщика,
предусмотренныхдоговором поставки или иным связанным с ним договором.
2.2.21 согласование плана маркетинговых мероприятий (мероприятий по продвижению
товаров поставщика): Процедура определения условий проведения мероприятий по продвижению
товаровпоставщика с участием поставщикаи торговойсети, в том числе предусматривающихснижение
цены поставщиком и предоставление торговой сетью скидки розничной цены на продвигаемый товар,
включающая совместное формирование критериев определения величины заказа в зависимости от
величины снижения цены поставщиком идругих условий заказа ипараметров плана поставок.
2.2.22 отчет о проведении маркетинговых мероприятий (мероприятий по продвижению
товаров поставщика): Документ, содержащий подтверждение факта оказания маркетинговых услуг в
полном объеме в соответствии с договором, заключенным между поставщиком и торговой сетью,
действующими нормативными правовыми актами и практикой их применения, а также информацию,
характеризующую содержание и конкретный объем действий, выполненных торговой сетью в порядке
предоставления услуги по продвижению потребительских товаровпоставщика.
2.3 Добросовестные практики взаимоотношений (взаимодействия) междуторговыми
сетями и поставщиками
2.3.1 добросовестные деловые практики хозяйствующего субъекта: Деловые практики
хозяйствующего субъекта во всех или отдельныхсферах и (или) видахегодеятельности, включая взаи
модействие с другими хозяйствующими субъектами, соответствующие обязательным требованиям и
общим принципам законодательства, а также обеспечивающие его информационную открытость для
всех заинтересованных в его деятельности лиц и его готовность к взаимодействию с ними, основанные на
добровольно принимаемых хозяйствующим субъектом правилах, устанавливаемых соглашением,
участником которого он является либо исполнение которого для него обязательно, и (или) на его внут
ренних правилах и обычаях, соответствующих общепризнанным правилам добросовестной деловой
практики.
2.3.2 добросовестные практики взаимоотношений (взаимодействия) между торговыми
сетями и поставщиками потребительских товаров: Деловые практики торговых сетей в области их
взаимодействия с поставщиками потребительских товаров и поставщиков потребительских товаров в
области их взаимодействия с торговыми сетями, цели, принципы исодержание которых соответствуют
основополагающим нормам гражданского права, принципам разумности и добросовестности сторон
з