ГОСТР ИСО 11199-1—2015
5.7 Испытание на заднюю устойчивость
5.7.1 Схема нагружения
Регулирование высоты и поручней должно быть установлено, как определено в 5.1. Двуна
правленные рамы должны быть установлены в их наиболее устойчивом положении.
Рама с наконечниками должна быть расположена на плоскости, которая может наклоняться от
горизонтали с центральной линией шарниров, параллельной линии, соединяющей наконечники зад
них опор, и под прямым углом к нормальному направлению движения, когда ходунки находятся в
использовании (см. рисунок 7). Нагрузка должна быть приложена к ходункам вертикально.
Л
иния на
гружения должна оставаться вертикальной и проходить через среднюю точку линии, соединяющей
задние контрольные точки двух рукояток.
5.7.2 Процедура испытания
Прикладывают статическую силу, равную 250 Н ♦ 2 %. Наклоняют плоскость, регистрируют мак
симальный угол плоскости в точке наклона ходунков и округляют его до ближайшего значения с точ
ностью 0.1 в.
5.8.1 Схема нагружения
Регулирование высоты и поручней должно быть установлено, как определено в 5.1. Двунаправ
ленные рамы должны быть установлены в их наиболее устойчивом положении.
Рама с наконечниками должна быть расположена на плоскости, которая может наклоняться от
горизонтали с центральной линией шарниров, параллельной линии, соединяющей наконечники пе
редних и задних опор на той стороне ходунков, где находится нагружаемая рукоятка (см. рисунок 8).
Нагрузка должна быть приложена к ходункам вертикально через точку, расположенную на середине
между передней и задней контрольными точками той рукоятки, которая является ближайшей к шар
нирам наклонной плоскости.
5.8.2 Процедура испытания
Прикладывают статическую силу, равную 250 Н
±
2 %. Наклоняют плоскость, регистрируют мак
симальный угол плоскости в точке наклона ходунков и округляют его до ближайшего значения с точностью
0.1 °. Обе рукоятки должны быть испытаны указанным образом и найденное меньшее значение
должно быть округлено с точностью 0,1 ° и зарегистрировано.
1
2
1—нагрузка: 2— задняя контрольная точка рукоятки: 3—угол наклона
Рисунок 7 — Схема нагружения для испытания на заднюю устойчивость
5.8 Испытание на боковую устойчивость
7