Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33432-2015; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56746-2015 Программы предварительных требований по безопасности пищевой продукции. Часть 2. Общественное питание Prerequisite programmes on food safety. Part 2. Catering (Настоящий стандарт устанавливает требования к разработке, внедрению и обеспечению выполнения программ PRP для помощи в управлении рисками, связанными с безопасностью пищевой продукции в общественном питании) ГОСТ 7360-2015 Переводники для бурильных колонн. Технические условия Drill-stem subs. Technical specification (Настоящий стандарт распространяется на переводники, предназначенные для соединения между собой элементов бурильной колонны, в том числе присоединения к ним инструмента, применяемого при бурении скважин, аварийного и породоразрушающего инструмента, систем геонавигации, керноотборного оборудования, а также для соединения элементов бурильной колонны с элементами колонн обсадных или насосно-компрессорных труб) ГОСТ Р 56737-2015 Изоляторы высокого напряжения для работы в загрязненных условиях. Выбор и определение размеров. Часть 3. Полимерные изоляторы для систем переменного тока Selection and dimensioning of high-voltage insulators intended for use in polluted conditions. Part 3. Polymer insulators for a.c. systems (Настоящий стандарт устанавливает указания и правила применяемые при выборе, а также определении основных размеров полимерных изоляторов, предназначенных для использования в системах высокого напряжения в условиях загрязнения, в том числе нормирование удельной длины пути утечки, рассчитанной по фазному напряжению электроустановки, рекомендации по профилям (конфигурации) изоляторов различного исполнения с учетом их диаметра вылета ребер и расстояний между ребрами, применения специальных разнонаправленных сборников загрязнения)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 334322015
3.1.8 журнал учета опасностей: Документ, в котором регистрируются все действия по управле
нию функциональной безопасностью, выявленные опасности, ответственные лица, принятые и
утвержденные решения, или же указываются ссылки на связанные с этим процессом документы.
Примечание - Журнал учета опасностей иногда называют протоколом угроз.
3.1.9 заказчик: Организация, по заявке и договору с которой осуществляют разработку, производ
ство и/или поставку объекта железнодорожного транспорта.
3.1.10 изготовитель: Организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также
индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство объекта железнодорожного
транспорта для реализации заказчику (потребителю).
3.1.11 компонент: Составная часть, рассматриваемая на самом низком уровне анализа объекта
железнодорожного транспорта.
3.1.12 недопустимый риск: Риск, который считают неприемлемым при данных обстоятельствах
на основании существующих в текущий период времени ценностей в обществе.
3.1.13 неисправность: Состояние объекта, при котором он не соответствует хотя бы одному из
требований нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации.
3.1.14 обеспечение безопасности Совокупность координируемых действий, направленных на до
стижение. поддержание и подтверждение требуемого уровня функциональной безопасности объекта же
лезнодорожного транспорта.
3.1.15 объект железнодорожного транспорта (объект ЖТ):
Л
юбая единица железнодорожной
инфраструктуры и железнодорожного подвижного состава, обеспечивающая выполнение требуемой
функции в рамках управления и (или) обеспечения безопасности перевозочного процесса и (или) дру гих
технологических процессов на железнодорожном транспорте, и которую можно рассматривать в
отдельности.
П р и м е ч а н и е - В качестве объектов железнодорожного транспорта могут быть рассмотрены систе
ма. подсистема, оборудование, устройство, аппаратура, узел, деталь, элемент, которые состоят из технических
средств, программного обеспечения или их сочетания и вчастных случаях, могут также включать людей.
3.1.16 опасность: Потенциальный источник возникновения ущерба.
3.1.17 показатель безопасности: Количественная или качественная характеристика одного или не
скольких свойств, составляющих безопасность объекта.
3.1.18 политика обеспечения безопасности (Политика): Официально утвержденный руковод
ством организации документ, в котором отражены общие намерения и направления деятельности органи
зации в части обеспечения безопасности объекта железнодорожного транспорта от потенциальных опас
ностей.
3.1.19 полнота безопасности: Степень уверенности в том. что объект железнодорожного
транспорта будет выполнять заданные функции безопасности при данных условиях эксплуатации в
заданный период времени.
Примечание - Различают полноту безопасности в отношении систематических отказов, которую чаще
всего оценивают качественно, и полноту безопасности в отношении случайных отказов, характеризуемую коли
чественными показателями безопасности (например, интенсивностью опасного отказа).
3.1.20 программа обеспечения безопасности; ПОБ: Документ, устанавливающий комплекс
взаимоувязанных организационных и технических мероприятий, методов, средств, требований и
норм, направленных на выполнение установленных в документации на объект железнодорожного
транспорта требований функциональной безопасности.
3.1.21 разработчик: Организация, выполняющая комплекс научно-исследовательских, проект
но-конструкторских и изыскательских работ для создания или модернизации объекта железнодорож
ного транспорта.
3.1.22 риск: Сочетание вероятности нанесения ущерба и тяжести этого ущерба.
3.1.23 систематический отказ: Отказ, однозначно вызванный определенной причиной, которая
может быть устранена только модификацией проекта или производственного процесса, правил экс
плуатации и документации.
П р и м е ч а н и я
1 Систематический отказ может быть воспроизведен путем преднамеренного создания тех же самых усло
вий. например, с целью определения причины отказа.
2 Систематический отказ является результатом систематической неисправности.
3.1.24 спецификация Формализованное представление требований, предъявляемых к объекту
железнодорожного транспорта, которые должны быть удовлетворены при его разработке, а также
описание задач, условий и эффекта действия без указания способа его достижения.
2