11
2.11.5. Расстояние между двумя смежными световозвращателями для механических транспортных средств не должно превышать. 4,5 м, а для прицепов - 6м, для транспортных средств, проектирование которых начнется после 1 января 1986 г., - 3м.
(Измененная редакция, Изм. ° 2, 3).

Черт. 14
2.11.6. Размещение передних и задних световозвращателей на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт. 14, а боковых - на черт. 15.
Примечания:
К Допускается увеличение размера 400 max до 700 max для седельных тягачей, прицепов -роспусков, колесных тракторов и тягачей, разработанных на базе колесных тракторов.
Допускается уменьшение размера 600 min до 400 min, если габаритная ширина транспортного средства меньше 1300 мм.
Допускается увеличение размера 900 max до 1200 max для задних световозвращателей для транспортных средств, проектирование которых начнется до 1 января 1986 г., и до 1500 max - для передних световозвращателей.
4. Для прицепов и полуприцепов , проектирование которых начнется после 1 января 1986 г., расстояние между плоскостью бокового габарита и краем освещающей поверхности переднего световозвращателя должно быть не более 150 мм.

Черт. 15
Примечания:
Допускается увеличение размера 900 max до 1500 max, если соблюдение указанной величины 900 max невозможно вследствии конструкции транспортного средства.
Размер 3000 max устанавливается с учетом длины сцепного устройства прицепа .
(Измененная редакция, Изм. ° 3).
2.11.7. Высоту установки передних световозвращателей на прицепах и полуприцепах следует определять, предварительно отцепив прицеп или полуприцеп от тягача.
(Измененная редакция, Изм. ° 2).
2.11.8. Передние и задние, а также боковые (передние и задние) световозвращатели должны быть видны в пределах углов, указанных на черт. 16 и 17. Боковые световозвращатели должны быть видны в вертикальной плоскости в пределах углов =15° от оси отсчета.
Угол видимости в вертикальной плоскости вниз от оси отсчета может быть уменьшен до 5°, если высота расположения световозвращателя не превышает 750 мм.
Ось отсчета бокового световозвращателя должна быть параллельна опорной плоскости и перпендикулярна к средней продольной вертикальной плоскости транспортного средства.
Углы видимости передних световозвращателей на прицепах и полуприцепах следует определять, предварительно отцепив прицеп или полуприцеп от тягача.