Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56352-2015; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 12405-2-2014 Транспорт дорожный на электрической тяге. Технические требования к испытаниям модулей и систем тяговых литий-ионных батарей. Часть 2. Высокоэнергетическое применение Electrically propelled road vehicles. Test specification for lithium-ion traction battery packs and systems. Part 2. High-energy applications (ИСО 12405 определяет методы испытаний для литий ионных батарей и систем для использования в дорожных транспортных средствах на электрической тяге. Указанные методы испытаний позволяют пользователю ИСО 12405 определить основные рабочие характеристики, оценить надежность и возможные последствия неправильных действий при эксплуатации литий-ионных батарейных модулей и систем. Они также призваны помочь пользователю в сравнении результатов испытаний, полученных для различных батарейных модулей и систем. Поэтому цель ИСО 12405 состоит в том, чтобы определить стандартные методы проверки основных рабочих характеристик, надежности и возможных последствий неправильной эксплуатации литий-ионных батарейных модулей и систем. ИСО 12405 позволяет разработать специальную программу испытаний для отдельного батарейного модуля или системы с учетом возможности его согласования между потребителем и поставщиком. Соответствующие методы и/или условия испытаний литий-ионных батарейных модулей и систем при необходимости, могут быть выбраны из стандартных методов испытаний, предусмотренных в ИСО 12405. Эта часть ИСО 12405 определяет методы испытаний для высокоэнергетических батарейных модулей и систем) ГОСТ Р 56351-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Косвенное управление транспортными потоками. Требования к технологии информирования участников дорожного движения посредством динамических информационных табло Intelligent transport systems. Indirect management of traffic flows. Requirements for technology for road users information by means of variable message signs (Настоящий стандарт распространяется на системы организации дорожного движения, обеспечивающие или поддерживающие возможность косвенного управления транспортными потоками посредством систем информирования, основанных на использовании динамических информационных табло. Настоящий стандарт устанавливает требования к технологии информирования участников дорожного движения посредством динамических информационных табло в рамках косвенного управления транспортными потоками) ГОСТ Р 52036-2003 Вещества взрывчатые промышленные. Угленит марки Э-6. Технические условия Commercial explosives. Uglenit Э-6. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на предохранительное нитроэфиросодержащее промышленное взрывчатое вещество угленит Э-6. Угленит Э-6 представляет собой порошкообразную взрывчатую смесь, выпускаемую в патронированном виде. Угленит Э-6 применяют для взрывных работ в угольных шахтах, опасных по газу всех категорий или по пыли, в также на пластах, опасных по внезапным выбросам угля и газа, кроме работ по вскрытию таких пластов. Угленит Э-6 может быть применим для распыления воды при создании водораспылительных завес)
Страница 11
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 563522015
Система автоматики и блокировки огневых подогревателей должна соответствовать требова
ниям. установленным нормами проектирования газоперерабатывающих заводов.
5.4 Блок сжижения природного газа
5.4.1 Выбор технологической схемы сжижения ПГ проводят технико-экономическим сравнени
ем вариантов с различными холодильными циклами, в зависимости от состава исходного газа, кли
матических условий района строительства и заданной производительности блока сжижения.
5.4.2 Состав многокомпонентного хладагента определяют из расчета обеспечения оптималь
ных термодинамических характеристик процесса с минимальными удельными энергетическими за
тратами.
5.4.3 Подачу азота, вводимого в состав многокомпонентного хладагента, осуществляет азотная
станция комплекса СПГ.
5.4.4 СПГ, поступающий в резервуары для хранения СПГ. должен быть охлажден до необхо
димой температуры.
5.5 Блок регазификации
5.5.1 В системе газопроводов в составе установок СПГ при необходимости следует предусмот
реть блок ре газификации.
5.5.2 Для регазификации СПГ можно применять регазификаторы различного типа.
5.5.3 Блок регазификации следует размещать на отдельной площадке комплекса СПГ с со
блюдением противопожарных расстояний между производственными зданиями и сооружениями, в
зависимости от типа используемых регазификаторов.
5.5.4 Регазификаторы следует оборудовать датчиками для контроля входной и выходной тем
ператур СПГ. регазификацированного газа и теплоносителей, регуляторами давления и предохрани
тельными клапанами.
5.5.5 Сброс с предохранительных клапанов следует проводить в факельную систему.
5.6 Пункт редуцирования газа
5.6.1 Оборудование пункта редуцирования газа должно быть оснащено фильтрами, устройст
вами безопасности - предохранительным запорным клапаном иУили контрольным регулятором-
монитором. регулятором давления газа, запорной арматурой. КИП и. при необходимости, узлом учета
расхода газа и предохранительным сбросным клапаном.
Примечание - Контрольным регулятором-монитором служит дополнительный монитор, который уста
навливают на модульный регулятор для контроля рабочих параметров в системах понижения уровня газа при
отказе базового регулятора.
5.6.2 В обвязке фильтров должны быть предусмотрены устройства определения перепада
давления, характеризующие степень засоренности при максимальном расходе газа.
5.6.3 Устройства безопасности должны обеспечивать автоматическое ограничение повышения
давления газа либо прекращение его подачи соответственно при изменениях, недопустимых для
безопасной работы газоиспользующего оборудования и технических устройств. Сброс газа в атмо
сферу допускается в исключительных случаях.
5.6.4 Должна быть предусмотрена резервная линия редуцирования. Состав оборудования ре
зервной линии редуцирования должен соответствовать рабочей линии.
5.6.5 При неисправности основной линии редуцирования должны быть предусмотрены автома
тическое включение резервной линии редуцирования и возможность ее одновременной работы с ос
новной линией.
5.6.6 В составе узла редуцирования можно применять следующие сочетания технических уст
ройств:
регулирующей, защитной, предохранительной, запорной арматуры:
регулирующей арматуры, контрольного регулятора-монитора, защитной, предохрани
тельной. запорной арматуры;
регулирующей, защитной, запорной арматуры;
регулирующей арматуры, регулятора-монитора, запорной арматуры.
5.6.7 Система редуцирования и защитная арматура должны иметь собственные импульсные
линии.
5.7 Насосы для перекачки сжиженного природного газа
5.7.1Насосы для перекачки СПГ должны быть предназначены для условий работы с криоген
ной жидкостью и обеспечивать требуемые производительность и давление перекачиваемого СПГ.
8