Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56352-2015; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 12405-2-2014 Транспорт дорожный на электрической тяге. Технические требования к испытаниям модулей и систем тяговых литий-ионных батарей. Часть 2. Высокоэнергетическое применение Electrically propelled road vehicles. Test specification for lithium-ion traction battery packs and systems. Part 2. High-energy applications (ИСО 12405 определяет методы испытаний для литий ионных батарей и систем для использования в дорожных транспортных средствах на электрической тяге. Указанные методы испытаний позволяют пользователю ИСО 12405 определить основные рабочие характеристики, оценить надежность и возможные последствия неправильных действий при эксплуатации литий-ионных батарейных модулей и систем. Они также призваны помочь пользователю в сравнении результатов испытаний, полученных для различных батарейных модулей и систем. Поэтому цель ИСО 12405 состоит в том, чтобы определить стандартные методы проверки основных рабочих характеристик, надежности и возможных последствий неправильной эксплуатации литий-ионных батарейных модулей и систем. ИСО 12405 позволяет разработать специальную программу испытаний для отдельного батарейного модуля или системы с учетом возможности его согласования между потребителем и поставщиком. Соответствующие методы и/или условия испытаний литий-ионных батарейных модулей и систем при необходимости, могут быть выбраны из стандартных методов испытаний, предусмотренных в ИСО 12405. Эта часть ИСО 12405 определяет методы испытаний для высокоэнергетических батарейных модулей и систем) ГОСТ Р 56351-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Косвенное управление транспортными потоками. Требования к технологии информирования участников дорожного движения посредством динамических информационных табло Intelligent transport systems. Indirect management of traffic flows. Requirements for technology for road users information by means of variable message signs (Настоящий стандарт распространяется на системы организации дорожного движения, обеспечивающие или поддерживающие возможность косвенного управления транспортными потоками посредством систем информирования, основанных на использовании динамических информационных табло. Настоящий стандарт устанавливает требования к технологии информирования участников дорожного движения посредством динамических информационных табло в рамках косвенного управления транспортными потоками) ГОСТ Р 52036-2003 Вещества взрывчатые промышленные. Угленит марки Э-6. Технические условия Commercial explosives. Uglenit Э-6. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на предохранительное нитроэфиросодержащее промышленное взрывчатое вещество угленит Э-6. Угленит Э-6 представляет собой порошкообразную взрывчатую смесь, выпускаемую в патронированном виде. Угленит Э-6 применяют для взрывных работ в угольных шахтах, опасных по газу всех категорий или по пыли, в также на пластах, опасных по внезапным выбросам угля и газа, кроме работ по вскрытию таких пластов. Угленит Э-6 может быть применим для распыления воды при создании водораспылительных завес)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 563522015
Газодувки и теплообменные аппараты устанавливают на открытой площадке, расположенной
максимально близко к резервуару для хранения СПГ, за его защитным ограждением и противопожар
ным проездом, на соответствующих расстояниях от зданий и сооружений комплекса СПГ.
5.2.4.2 Для сжатия хладагентов многокомпонентного состава и пропана применяют центробеж
ные и/или осевые компрессоры с приводом от электродвигателя или газовой турбины.
5.2.4.3 На всасывающих линиях компрессоров хладагентов должны быть предусмотрены сепа
рирующие устройства.
5.2.4 4 На всасывании компрессоров хладагента следует устанавливать ресиверы.
5.2.4.5 В составе пропанового холодильного цикла следует предусматривать ресиверы жидкого
пропана.
5.2.4.6 Емкость ресиверов холодильных циклов следует принимать из условия обеспечения
необходимого запаса хладагента.
5.2.4.7 В пропановых холодильных установках с поршневыми компрессорами следует устанав
ливать маслоотделители. Маслоотделители должны иметь систему подогрева для испарения пропа на
с возвратом ого в холодильный цикл.
5.2.5 Технологическая обвязка компрессоров
5.2.5.1 В компрессорном цехе допускается установка только компрессорных агрегатов и техно
логического оборудования в соответствии с технической документацией предприятия-изготовителя.
Все остальное оборудование следует размещать на открытых площадках перед помещением
соответствующего отделения компрессорного цеха.
5.2.5.2 Каждый компрессорный агрегат должен иметь соответствующую запорную арматуру на
всасывающих и нагнетательных трубопроводах.
5.2.5.3 Всасывающие трубопроводы не должны иметь пониженных участков. На нагнетатель
ных трубопроводах между компрессором и запорным устройством должен быть установлен обратный
клапан.
5.2.5.4 Сборные коллекторы всасывания и нагнетания следует располагать вне компрессорно
го цеха, надземно на опорах.
Запорную арматуру аварийного отключения компрессорных агрегатов от газовых коллекторов
следует располагать вне помещений компрессорного цеха на открытой площадке. Управление запор
ной арматурой аварийного отключения осуществляют дистанционно с щита оператора (диспетчера).
5.2.5.5 Сброс от предохранительных клапанов компрессорных агрегатов следует предусматри
вать на факельную систему. Для возможности опорожнения и продувки оборудования и трубопрово
дов компрессорного цеха следует предусматривать продувочные свечи.
5.2.5.6 Для уменьшения влияния вибраций при работе компрессоров необходимо соблюдать
следующие условия:
фундаменты под компрессоры должны быть отделены от конструкции здания (фундамен
тов. стен, перекрытий и т. д.):
площадки между смежными фундаментами компрессоров должны быть вставными, сво
бодно опирающимися на собственные фундаменты;
трубопроводы обвязки агрегатов не должны жестко крепиться к конструкциям здания и
должны иметь соответствующие компенсирующие устройства и устройства для гашения пульсации
газа.
5.3 Блоки очистки и осушки газа
5.3.1 Перед подачей на блок сжижения ПГ должен быть очищен от механических примесей,
диоксида углерода (С02), сероводорода (H2S) и осушен от влаги.
5.3.2 Конструкция и технологическая обвязка огневых подогревателей должна предусматри
вать:
подвод пара или инертного газа для продувки или тушения камеры сгорания, для продув
ки змеевика в соответствии с 5.1.6 и паровую завесу вокруг подогревателя. Управление паровой за
весой и продувкой камеры сгорания и змеевиков азотом или паром должно осуществляться дистан
ционно из операторной или по месту, в том числе, ручным приводом. Перед пуском пара или инерт
ного газа должен подаваться звуковой сигнал;
автоматическое регулирование подачи топливного газа по температуре выходящего газа
регенерации;
аварийное отключение подачи топливного газа и газа регенерации дистанционно с щита
оператора. Отключающие устройства на линиях подачи топливного и технологического газа должны
быть расположены на соответствующем расстоянии от подогревателя;
продувку линий топливного и технологического газа со сбросом на факельную систему.
7