Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52145-2003; Страница 16

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 16016-2014 Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Технические условия Clamp bolts for rail track fastenings. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на болты клеммные нормальной точности (класс точности В по ГОСТ 1759.1, в Российской Федерации действует ГОСТ Р ИСО 4759-1-2009 «Изделия крепежные. Допуски. Часть 1. Болты, винты, шпильки и гайки. Классы точности A, B, и C».), применяемые для крепления рельса к подкладке в раздельных рельсовых скреплениях и устанавливает технические условия к ним) ГОСТ 16017-2014 Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Технические условия Inserted bolts for rail track fastenings. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на закладные болты нормальной точности (класс точности В по ГОСТ 1759.1, в Российской Федерации действует ГОСТ Р ИСО 4759-1-2009 «Изделия крепежные. Допуски. Часть 1. Болты, винты, шпильки и гайки. Классы точности A, B, и C».), применяемые для прикрепления металлических подкладок или рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях и устанавливает технические условия) ГОСТ 11532-2014 Гайки для болтов рельсовых стыков. Технические условия Nats for rail joints. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на гайки классов точности В и С по ГОСТ 1759.1, в Российской Федерации действует ГОСТ Р ИСО 4759-1-2009 «Изделия крепежные. Допуски. Часть 1. Болты, винты, шпильки и гайки. Классы точности A, B, и C» к болтам диаметрами М22, М24 и М27, применяемым для скрепления стыков железнодорожных рельсов)
Страница 16
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 52145-2003
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
(рекомендуемое)
Метод определения прочности сварного шва материала комбинированного
Настоящий метод устанавливает порядок проведении количественной опенки прочности сварного соеди
нении. получаемого методом тепловой сварки между:
а) материалами комбинированными, имеющими термос наринасмые слои и/илн покрытия;
б) материалами, указанными в перечислении а), и материалом тары иод пищевые, лекарственные или
технические продукты.
Сущность метода заключается в отделении друг от друга сдоев, образующих сварное соединение, и
определении нагрузки, необходимой для разделения испытуемого образца.
Д.1 Аппаратура, материалы
Разрывная машина любого типа, обеспечивающая:
- измерение нагрузки в диапазоне испытания с погрешностью нс более 3
%
значения измеряемой
нагрузки;
- скорость перемещения подвижною зажима (ICMKfclO) мм/мин.
Устройство дтя вырезания образцов шириной (15.0*0.2) мм.
Термосварочная машина, обеспечивающая:
- температуру прижимной лапки до 250 "С;
- время контакта прижимной лапки с поверхностью испытуемого материала от 0.5 до 6 с;
- давление прижимной лапки от 1до 7 кг/см*.
Рулетка с ценой деления 1 мм по ГОСТ 7502.
Измерительная линейка с ценой деления 1 мм но ГОСТ 427.
Материал комбинированный.
Материал тары под нишевые, лекарственные или технические продукты.
Д.2 Подготовка к проведению испытании
Для испытания с рулона материала комбинированного снимают верхний виток и вырезают лист по всей
ширине рулона длиной нс менее 500 мм.
С помощью специального устройства для нарезания образно» вырезают по пять образцов испытуемого
материала комбинированного ширимой (15.0±0.2) мм и длиной не менее 30 мм в поперечном и продольном
направлениях.
С помощью этого же устройства вырезают полоски материала тары дтя упаковки.
Вырезанные образны испытуемых матсриатов совмещают свариваемыми сторонами друг с другом и
сваривают между собой на термосварочной машине при следующих условиях:
- температура сварки определяется исходными материалами и согласовывается между изготовителем и
потребителем;
- время кот-акта(1,00±0,05) с;
- давление(4.б£0,2) кгс/см .
Допускается термосваривание проводить в условиях, согласованных между изготовителем и потребителем.
Д Проведение испытания
Дтя проведения измерений устанавливают первоначальное расстояние между зажимами разрывной ма
шины (30±2) мм.
Свободные концы сваренных между собой образков испытуемых материалов закрепляют в зажимах
разрывной машины. Сварной шов должен находиться посередине между зажимами и иод углом 90’ к поверх
ности свободного конца образцов.
Образец расслаивают со скоростью подвижного зажима (100*10) мм/мин.
По регистрирующему прибору дли одного образца определяют значение усилия как среднеарифметичес
кое не менее трех измерений на расстоянии 5. 10, 15 мм от начала расслаиваемого сварного шва.
Прочность сварного шва
Х>
Н (r/см), рассчитывают но формуле
X
= 1000 х />/15,(Д.1)
где
Р
среднеарифметическое значение усилии. Н;
15 — ширина образца, мм.
За результат испытания принимают среднеарифметическое значение шести параллельных измерений
образцов, вырезанных в продольном и поперечном направлениях.
13