Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60695-1-1-2003; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32815-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Щебень шлаковый. Определение средней плотности и водопоглощения Automobile roads of general use. Slag rubble. Determination of medium density and water absorption (Настоящий стандарт распространяется на щебень из шлаков черной и цветной металлургии, а также из фосфорных шлаков, применяемый при строительстве, ремонте, капитальном ремонте, реконструкции и содержании автомобильных дорог общего пользования. Настоящий стандарт устанавливает метод определения средней плотности и водопоглощения зерен шлакового щебня) ГОСТ 32822-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и песок шлаковые. Определение насыпной плотности и пустотности Automobile roads of general use. Slag rubble and sand. Determination of bulk density and voidness (Настоящий стандарт распространяется на щебень и песок из шлаков черной и цветной металлургии, а также фосфорных шлаков, применяемые при строительстве, ремонте, капитальном ремонте, реконструкции и содержании автомобильных дорог общего пользования. Настоящий стандарт устанавливает метод определения насыпной плотности и пустотности шлаковых щебня и песка) ГОСТ 32864-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Щебень шлаковый. Определение содержания зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы Automobile roads of general use. Slag rubble. Determination of grains of lamellar (flakiness) and needle shaped forms content (Настоящий стандарт входит в группу межгосударственных стандартов, устанавливающих требования и методы испытаний для шлаковых щебня и песка. Настоящий стандарт разработан в рамках реализации программы по разработке межгосударственных стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Технического регламента (ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог»), утвержденной решением Коллегии Евразийской экономической комиссии № 81 от 13.06.2012)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ I» МЭК 60695-!-1-2003
4.2.2.2 Идентификация сценариев пожара
Сценарий пожара детализирует условия одной или нескольких стадий пожара: от зажигания
до развитого горения или полномасштабного пожара. В ряде случаев следует учитывать несколько
сценариев пожара, в результате чего оценка пожарной опасности должна складываться как итог
анализа всех предполагаемых сценариев пожара, в которых могут проявиться свойства изделия.
Кроме обобщающей опенки необходимо представлять и индивидуальные оценки пожарной опас
ности по каждому сценарию предполагаемого пожара.
Наиболее важными следует считать те условия, при которых свойства изделия начинают
учитываться в сценарии пожара, и те (например, продолжительность пожара ог начала его возник
новения). при которых составляющая, привносимая в опасность пожара свойствами изделия, ста
новится наибольшей и существенной.
a) Вовлечение изделии в пожар
Сведения об источнике зажигания для изделия являются наиболее важными. Если в изделии
вероятно проявление собственных источников зажигания, следует проанализировать условия, при
которых может произойти зажигание (см. таблицу I). Могут ли стать источниками зажигания
короткозамкнутая электрическая цепь (что маловероятно), частичный (поверхностный или локаль
ный) или общий перегрев? Как бистро аварийные условия приведут к зажиганию? Какой сценарий
наиболее точно отражает условия инициирования пожара и учитывает вероятность скопления газов
в замкнутом пространстве?
Если в изделии собственных источников зажигания нет, то следует описать, как и когда
проявятся свойства изделия в условиях пожара:
- легко ли изделие зажигается и не загорится ли оно раньше рядом расположенных с ним
объектов?;
- если изделие и не загорается первым, то может ли оно рассматриваться в качестве горючей
нагрузки?;
- не будет ли изделие способствовать распространению пожара?
Если какое-либо из вышеперечисленных положений яаляется первостепенным, то именно оно
и определит метод испытания изделия или выбор способа расчета определенной составляющей,
привносимой в опасность пожара его свойствами.
b
) Чове<кпие изделия при пожаре
Настоящие положения распространяются как на изделия, так и на объекты окружающей
обстановки, влияющие на инициирование, распространение и развитие пожара.
Ниже (сXI. рисунки Л. 1Л.8 приложения Л) приведены схематические изображения стратегии
оценки пожарной опасности, включающей всебя следующие положения, определяющие пожарную
опасность:
- возможность стать источником зажигания;
- зажигаемость;
- скорость распространения пламени;
- способность к тлению, плаплению;
- максимальная скорость тепловыделения, полная удельная теплота сгорания, скорость разви
тия пожара:
- скорость потери массы и образования выделений при пожаре;
- оптическая плотность дыма:
- коррозионная активность выделений при пожаре;
- характер токсичности (раздражающее или удушающее действие) выделяющихся при пожаре
продуктов: скорость роста и полная потенциальная токсичность;
- способность сохранять работоспособность в условиях пожара (например, целостность кон
струкции. непрерывность функционирования, механические свойства);
- горючая нагрузка, обусловленная наличием и размещением изделий в помещении.
c) Опре(кление к.чочевых параметров по сценариям пожаров
Методы испытания или расчета должны учитывать требования действующих стандартов и
соответствовать установленным значениям нормируемых величин. Например, испытание с целью
определения скорости тепловыделения должно выполняться с соблюдением требований к источнику
зажигания (включая требования к пилотному пламени), к воздействующему тепловому потоку, к
контролю уровня влажности и содержания кислорода в атмосфере, обеспечивающего горение. В
случае, когда пилотное пламя не применяется, важно выдерживать температурный режим, при
котором образец подвергают испытанию.
Каждый метод испытания или контролируемое расчетом значениедолжны соответствовать хотя
3