ГОСТ 32579.3—2013
Т а б л и ц а 1 - Описание комбинаций нагрузок групп А. В. С
ИндексОписание
А1 Кран в рабочем состоянии, осуществляется подъем или опускание груза в штатном
режиме (отрыв груза от основания, торможение на спуск, коэффициент <р2)- Одновре
менно в режиме разгона (торможения) работают остальные механизмы (коэффици
ент ф5). Возможные ограничения на совместную работу механизмов принимаются по
технической документации на кран. Ветер и другие климатические нагрузки и
воздей ствия отсутствуют
А2 Кран в рабочем состоянии, осуществляется внезапный сброс части поднятого груза
(коэффициент ф>). Остальные воздействия как - в комбинации А1
АЗКран в рабочем состоянии. В режиме разгона (торможения) могут работать все меха
низмы (коэффициент фь). Возможные ограничения на совместную работу механизмов
принимаются по технической документации на кран. Ветер и другие климатические
нагрузки и воздействия отсутствуют
А4 Кран в рабочем состоянии, осуществляется перемещение по неровной поверхности
(коэффициент фД Одновременно в режиме разгона (торможения) работают осталь
ные механизмы, кроме механизма подъема (коэффициент ф5). Возможные ограниче
ния на совместную работу механизмов принимаются по технической документации на
кран. Ветер и другие климатические нагрузки и воздействия отсутствуют
В1 Комбинация нагрузок как в А1. Действует ветер рабочего состояния; другие климати
ческие нагрузки и воздействия - по необходимости
В2 Комбинация нагрузок как в А2. Действует ветер рабочего состояния; другие климати
ческие нагрузки и воздействия - по необходимости
ВЗ Комбинация нагрузок как в АЗ. Действует ветер рабочего состояния; другие климати
ческие нагрузки и воздействия - по необходимости
В4 Комбинация нагрузок как в А4. Действует ветер рабочего состояния; другие климати
ческие нагрузки и воздействия - по необходимости
С1 Кран в рабочем состоянии, производится подъем с земли груза с наибольшей скоро
стью подъема
С2 Кран в нерабочем состоянии, масса грузозахватного органа, равнаяДействует
ветер нерабочего состояния
СЗ Испытания крана. Испытательная нагрузка на крюке (коэффициент фБ). Сочетание
инерционных сил от работы приводов при динамических испытаниях принимается как
для комбинации А1 или В1 (действует ветер допустимый при испытаниях)
от С4 Кран с номинальным грузом при столкновении с буфером (С4), при аварийном отклю
до С8 чении приводов (С6), при отказе механизма (С7), при действии сейсмических нагрузок
<С8)‘
СЮВнезапное снятие нагрузки на крюке, резкая разгрузка или обрыв стропов
С11Нагрузки, возникающие при монтаже, демонтаже или транспортировке крана
•Необходимость расчета определяется техническим заданием на кран
3