Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56086.1-2014; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32797-2014 Продукты пищевые, продовольственное сырье. Метод определения остаточного содержания хинолонов с помощью высокоэффективной жидкостной хроматографии с масс-спектрометрическим детектором (Настоящий стандарт распространяется на пищевые продукты в части мяса и мясных продуктов, мяса и продуктов из мяса птицы, яиц, яичного порошка, яичного меланжа, молока, рыбы, меда, а также продовольственное сырье и устанавливает метод высокоэффективной жидкостной хроматографии с масс-спектрометрическим детектированием для определения остаточного содержания хинолонов в диапазоне измерений от 1 до 2000 мкг/кг) ГОСТ Р 56086.2-2014 Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Структура и состав (Настоящий стандарт устанавливает структуру стандартов и состав объектов стандартизации в Системе национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт служит основой для проведения разработки комплекса стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт предназначен для использования любыми предприятиями, организациями независимо от форм собственности, работающими в сфере телекоммуникаций и имеющими намерение внедрения или развития деятельности в области социальной ответственности в своей организации: операторами связи, производителями телекоммуникационного оборудования, научными и проектными организациями, а также государственными органами и заинтересованными некоммерческими организациями, общественными объединениями и потребителями услуг связи) ГОСТ Р 56086.3-2014 Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Термины и определения (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт предназначен для использования телекоммуникационными компаниями, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными сторонами при осуществлении деятельности в области социальной ответственности, декларации и сертификации этой деятельности. Термины, установленные настоящим стандартом, применяются во всех видах документации и литературы (по данной научно-технической области), входящих в сферу работ по управлению социальной ответственностью и/ или использующих результаты этих работ)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56086.1—2014
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 53731. ГОСТ Р 56086.3 - 2014, а также
следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 система: Совокупность взаимосвязанных элементов, образующих целостность или
единство.
3.2 национальный стандарт: Стандарт, принятый национальным органом по стандартизации и
доступный широкому кругу пользователей.
3.3 системанациональных стандартовв областисоциальной ответственности
телекоммуникационных компаний: Комплекс взаимосвязанных стандартов, устанавливающих
основные положения, правила, требования, обеспечивающие организационное, методическое и
техническое единство деятельностителекоммуникационных компаний в области социальной
ответственности.
3.4 социальная ответственность телекоммуникационных компаний: Ответственность
телекоммуникационных компаний за воздействие их решений и деятельности на общество и
окружающую среду чероз прозрачное и этичное поведение.
3.5 прозрачность: Открытость в отношении решений и деятельности компании, влияющих на
общество, экономику и окружающую среду, а также готовность обмениваться информацией о них
ясным, точным, своевременным, честным и полным образом.
3.6 этичное поведение: Поведение, которое соответствует принятым принципам правильного
или хорошего поведения в контексте конкретной ситуации, а также согласуется с международными
нормами поведения.
3.7 социальная сфера деятельности: Сфера деятельности, направленная на решение
проблем, связанных с удовлетворением потребностей населения.
3.8 местное сообщество: Группа людей с определенными общими характеристиками,
находящихсяв пунктахпостоянного проживания или других общественных поселениях,
расположенных на какой-либо географической территории, на которую распространяется
воздействие организации.
3.9 цифровое неравенство: Ограничение возможностей социальной группы из-за отсутствия у
нее доступа к современным средствам коммуникации.
4Цели и принципы создания Системы национальных стандартов в
области социальной ответственности телекоммуникационных компаний
4.1 Целью создания Системы национальных стандартов в области социальной ответственности
телекоммуникационныхкомпанийявляетсяформированиенормативно-техническойи
организационно-методической основы обеспечения деятельности телекоммуникационных компаний в
области социальной ответственности.
4.2 Задачи стандартизации в области социальной ответственности телекоммуникационных
компаний:
- обеспечение единого подхода и правил осуществления деятельности в области социальной
ответственности с учетом особенностей сферы деятельности телекоммуникационных компаний;
- обеспечение доступности, простоты и однозначности понимания содержания деятельности в
области социальной ответственности для всех телекоммуникационных компаний независимо от
опыта работы в этой области;
- установление основных стандартизируемых аспектов социально ответственного поведения
телекоммуникационных компаний;
- установление требований к осуществлению деятельности в области социальной
ответственности телекоммуникационных компаний по основным аспектам социально ответственного
поведения;
установлениетребованийкменеджментусоциальнойответственности
телекоммуникационных компаний;
- установление требований к системе социальной отчетности телекоммуникационных компаний;
- установление требований к системе оценки деятельности телекоммуникационных компаний в
области социальной ответственности.
4.3Основныепринципыстандартизациивобластисоциальнойответственности
телекоммуникационных компаний:
- целесообразность разработки стандарта следует оценивать с точки зрения социальной,
технической и экономической необходимости его применения;
разрабатываемыестандартыдолжнысоответствоватьпринципамсоциальной
ответственности, представленными в ГОСТ Р ИСО 26000;
2