Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56056-2014; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56075-2014 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ-АД). Система менеджмента безопасности авиационного комплекса поставщиков обслуживания (Учебные заведения). Руководство по системе менеджмента безопасности авиационной деятельности учебного заведения (Настоящий стандарт устанавливает требования к СМБ поставщиков обслуживания - учебным заведениям. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» №273ФЗ от 29.12.2012 под учебным заведением следует понимать некоммерческую образовательную организацию, осуществляющую на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана. Для целей обучения в системе менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ-АД), федеральный закон «Об образовании в РФ» предусматривает следующие уровни профессионального образования:. - среднее профессиональное образование;. - высшее образование - бакалавриат;. - высшее образование - специалитет, магистратура;. - высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации) ГОСТ Р 56082-2014 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ – АД). Система менеджмента безопасности авиационного комплекса поставщиков обслуживания - организации по ОрВД. Руководство по системе менеджмента безопасности организаций воздушного движения (ОрВД) (Система менеджмента безопасности организаций воздушного движения (ОрВД) является составной частью системы управления безопасностью полетов (СУБП), входящей, в свою очередь, в состав системы менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ АД). Целью данного стандарта является разработка показателей оценок в реальном масштабе времени уровня безопасности полетов и степени их достоверности в интересах организации единой для эксплуатантов воздушного транспорта (авиакомпаний), поставщиков обслуживания воздушного движения (систем ОрВД), организаций по техническому обслуживанию и эксплуатантов аэродромов системы упреждающего управления безопасностью полетов (СУУБП). Областью применения последней является обеспечение с приемлемой степенью достоверности заданного значения уровня безопасности полетов в условиях неопределенности. Стандарт предназначен для применения органами государственного регулирования и организациями, ответственными за управление безопасностью авиационной деятельности) ГОСТ IEC 61157-2013 Государственная система обеспечения единства измерений. Изделия медицинские электрические. Приборы ультразвуковые диагностические. Требования к представлению параметров акустического выхода в технической документации (Настоящий стандарт распространяется на медицинские ультразвуковые диагностические приборы и устанавливает: - перечень метрологических прослеживаемых акустических параметров, характеризующих ультразвуковое излучение данных приборов; - содержание и форму представления информации об его акустических параметрах; - сокращенный перечень декларируемых параметров для приборов с низким уровнем ультразвукового излучения)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 560562014
соответствии с этой программой должны быть проверены до того, как орган по сертификации начнет
проводить аудит.
5.4 Должно быть продемонстрировано, что руководством центрального офиса обеспечено
внедрение системы менеджмента согласно требованиям определенного стандарта для системы
менеджмента, на соответствие требованиям которого проводится аудит, и что деятельность
организации в целом отвечает требованиям данного стандарта. Это должно включать рассмотрение
применяемых к деятельности организации правил внешнего (законодательного) регулирования.
5.5 Организация должна демонстрировать свою способность собирать и анализировать данные
(включающие, но не ограничивающиеся теми аспектами, что перечислены далее по тексту),
полученные со всех производственных площадок, включая центральный офис с его руководством, и
также свои полномочия и способность инициировать изменения организационного характера, если
потребуется. Это может включать:
документацию системы и изменения в системе менеджмента;
анализ со стороны руководства;
действия с жалобами;
оценку корректирующих действий;
планирование в области внутреннего аудита и оценку их результатов;
изменения, касающиеся экологических аспектов и связанных с ними воздействий на системы
экологического менеджмента (далее - СЭМ);
применяемые законодательные требования.
5.6 Не для всех организаций, подпадающих под определение ««организация с несколькими
производственными площадками», является правомерным применение представительной выборки.
5.7 Не для всех стандартов на системы менеджмента применимы правила сертификации для
нескольких производственных площадок. Например, выборочная проверка не годится для тех
случаев, когда требования стандарта предусматривают проведение аудита при наличии различных
местных факторов. Особые правила применяются также для определенных систем менеджмента,
например для тех. которые включают требования для автомобильной промышленности (ГОСТ Р
ИСО/ТУ 16949), авиакосмической и оборонной отрасли (ГОСТ Р ЕН 9100), и особые правила для
таких систем должны рассматриваться в качестве приоритетных.
5.8 Органам по сертификации следует располагать документированными процедурами,
касающимися ограничений применения представительной выборки для тех случаев, когда аудит
выборки производственных площадок не может обеспечить достаточную степень уверенности в
эффективности системы менеджмента. Органу по сертификации следует определить такие
ограничения в отношении:
областей или видов экономической деятельности организаций (т. е. на основе оценки рисков
или сложности, связанных с этой областью или деятельностью);
размеров производственных площадок, для которых приемлемо проведение выборочного
аудита;
различий, обусловленных спецификой внедрения системы менеджмента на местах, таких как
необходимость частого изменения планов, разработанных в рамках системы менеджмента в связи с
реализацией различных мероприятий или различными контрактными либо законодательными
требованиями;
использованиявременныхпроизводственныхплощадок,функционированиекоторых
осуществляется в рамках системы менеджмента организации и для которых не предусмотрено
включение в область сертификации.
6 Ответственность и обязанности органа по сертификации
Орган по сертификации должен предоставить организации информацию, касающуюся
применениянастоящегостандартаиимеющуюотношениекприменениютребований
соответствующих стандартов на системы менеджмента до начала процесса аудита, и если одно из
требований не соблюдается, то органу по сертификации не следует приступать к проведению аудита.
Перед тем как начинать процесс аудита, органу по сертификации следует проинформировать
организацию о правилах принятия органом по сертификации решения по результатам первичного
сертификационного аудита.
6.1 Анализ контракта
6.1.1 Процедуры органа по сертификации, применяемые при первоначальном анализе
контракта, должны обеспечивать идентификацию сложности и масштаба тех видов деятельности,
которые охватываются системой менеджмента, подлежащей сертификации, любые различия между
4