Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56073-2014; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56072-2014 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ-АД). Cистема менеджмента безопасности авиационного комплекса поставщиков обслуживания. Руководство по СМБ-АД эксплуатантов авиационной техники (авиакомпаний) (Настоящий стандарт распространяется на эксплуатантов авиационной техники, внедряющих Систему менеджмента безопасности авиационной деятельности поставщиков обслуживания – эксплуатантов авиационной техники в соответствии с требованиями ИКАО и устанавливает требования к ней. Руководство по системе менеджмента безопасности эксплуатантов авиационной техники (авиакомпаний) подлежит обязательной регламентации. Настоящий стандарт служит инструктивным материалом для авиакомпаний, разрабатывающих Руководство по системе менеджмента безопасности авиационной деятельности поставщиков обслуживания авиакомпаний, и определяет структуру и соответствующие элементы системы менеджмента безопасности авиационной деятельности авиакомпаний (СМБ-АД АК). Это может быть отдельное руководство или раздел, (глава) по СМБ-АД АК, включенное в утвержденное руководство организации (например, в общее руководство или описание компании). Структура такого руководства может зависеть от требований регламентирующего органа) ГОСТ Р 56074-2014 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ-АД). Информационная поддержка изделий авиационной техники (ИПИ-АТ) для проектировщика и производителя авиационной техники. Общие положения (Настоящий стандарт определяет порядок информационной поддержки изделий авиационной техники (ИПИ-АТ) для проектировщика и производителя авиационной техники при разработке и функционировании Системы менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ-АД). Целевой функцией информационной поддержки является информационное обеспечение процессов безопасной (ниже значения величины приемлемого риска) эксплуатации созданных организацией воздушных судов (ВС). Целью настоящего стандарта является реализация системного подхода информационного сопровождения выявления опасностей для безопасности авиационной деятельности (БАД), определение рисков для БАД и снижения их до приемлемого уровня, а также информационное обеспечение мониторинга БАД организации) ГОСТ Р 56075-2014 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ-АД). Система менеджмента безопасности авиационного комплекса поставщиков обслуживания (Учебные заведения). Руководство по системе менеджмента безопасности авиационной деятельности учебного заведения (Настоящий стандарт устанавливает требования к СМБ поставщиков обслуживания - учебным заведениям. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» №273ФЗ от 29.12.2012 под учебным заведением следует понимать некоммерческую образовательную организацию, осуществляющую на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана. Для целей обучения в системе менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ-АД), федеральный закон «Об образовании в РФ» предусматривает следующие уровни профессионального образования:. - среднее профессиональное образование;. - высшее образование - бакалавриат;. - высшее образование - специалитет, магистратура;. - высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 560732014
[ГОСТ 20886-85. статья 9]
3.3 реляционная база данных: База данных, реализованная в соответствии с реляционной
моделью данных.
[ГОСТ 20886- 85. статья 14]
3.4 элемент данных: Порция данных, в контексте использования которой отсутствует способ
выделения из нее порции, отличной от нее самой.
[ГОСТ 20886-85. статья 47]
3.5 язык описания данных: Язык, предназначенный для описания схем без данных.
[ГОСТ 20886-85. статья 57]
4 Требования к структуре базы данных
4.1 Общие положения
Структура базы данных поставщика обслуживания должна обеспечивать:
возможность приема информации из баз данных других поставщиков обслуживания для под
держания информации об объектах баз данных в актуальном состоянии;
одновременную работу множества пользователей с информацией, находящейся в базе дан
ных. в реальном времени;
хранение информации по контролируемым факторам риска, определенным поставщиком об
служивания для безопасности своей авиационной деятельности.
Пример
Структура базы данных эксплуатантов гражданской авиации должна обес
печивать заинтересованных пользователей возможностями контроля и мониторинга
производственных процессов предприятия, а также контроля факторов риска, связанных с
технической эксплуатацией авиационной техники, в частности, факторов риска экс
плуатации неаутентичных компонентов авиационной техники, использования неактуаль
ной эксплуатационной документации, нарушения утвержденных процессов технической
эксплуатации, недостатков подготовки авиационного персонала, недостатков процессов
обеспечения и т.п.
Организационно—функциональная структура базы данных поставщиков обслуживания должна
включать в себя совокупность функционально взаимосвязанных между собой компонентов, обеспе
чивающих:
сбор от внешних источников, регистрацию и учет информации о факторах риска;
ведение нормативносправочной информации в рамках функционирующих производствен
ных процессов;
организацию накопления и долговременного хранения информации;
формирование и представление информационных массивов для решения прикладных задач
функционирующих производственных процессов;
автоматизированное формирование выходных документов на заданных формах с установ
ленной периодичностью;
получение, обработку и размещение информации из обменных файлов, поступивших из баз
данных других поставщиков обслуживания;
подготовку (формирование) обменных файлов с исходной информацией, направляемых дру
гим поставщикам обслуживания, в рамках задач по контролю и мониторингу факторов риска для
безопасности авиационной деятельности.
Собранная в базах данных информация о безопасности полетов в соответствии с соглашениями
с внешними заинтересованными сторонами, включая национальные, региональные, наднациональ
ные и международные организации, может быть использована для выверки информации, имеющейся
в базе данных государственной системы сбора информации о безопасности полетов, что будет спо
собствовать сокращению дублирования и повышению эффективности мониторинга.
Форматы данных, используемые в базах данных, должны быть едиными для всей распределен
ной сети баз данных единого информационного пространства.
Структура систем менеджмента безопасности авиационной деятельности основана на принципе
взаимодействия баз данных поставщиков обслуживания, интегрированных в сеть распределенных
баз данных единого информационного пространства. При этом сохраняется возможность непосред
ственного взаимодействия между базами данных отдельных поставщиков обслуживания, и реализу
ется основная задача процесса управления безопасностью полетов обеспечение проактивного и
прогностического методов управления безопасностью полетов на основе интеграции потоков инфор
мации о безопасности полетов в базе данных государственной системы сбора информации.
Схема информационной структуры системы менеджмента безопасности авиационной деятель
ности на уровне единого информационного пространства представлена на рисунке 1.
2