(Продо/гжение Изменения № 1к ГОСТ Р 5216Г 1—2004)
Устройства термозашиты двигателей без сахювозврата должны иметь
механизм со свободным расцеплением, за исключением удерживаемых в
выключенном состоянии напряжением.
П р и м е ч а н и е 2 — Механизм со свободным расцеплением озна
чает, что действие происходит независимо от манипуляций с приводным
элементом привода или от его положения.
Кнопки возврата органов управления без самовозврата должны быть
расположены или защищены таким образом, чтобы их непреднамерен
ное срабатывание было бы маловероятным, если это может привести к
возникновению опасности.
П р и м е ч а н и е 3 — К примеру, это требование исключает разме
щение кнопок сброса на задней стороне прибора, поскольку это может
привести к их сбрасыванию при смешении прибора вплотную к стене.
Соответствие требованию проверяют осмотром».
Пункт 22.11. Рисунок 7 заменить новым
(см. с.
57); подрисуночную
подпись для 13изложитьв новой редакции: «В —пружина с коэффициен
том упругости, подходящим для обеспечения толкающей силы на испы
тательном ногтс, указанной в 22.11».
Пункт 22.21 дополнить абзацем (после первого):
«Данное требование нс применяют к оксиду магния и минеральной
вате, используемым для электрической изоляции нагревательных эле
ментов»;
примечание 2 исключить.
Пункт 22.26. Заменить слова:
«Приборы класса
II» на «Приборы».
Пункт 22.32 дополнить абзацем (перед примечанием 1):
«Изоляционные материалы, в которые встроены нагревательные
про
водники, считают
основной,
а не
усиленной изоляцией»;
примечание 1исключить.
Пункт 22.35. Первый абзац иадожить в новой редакции:
«В конструкциях, кроме конструкций
класса
III. ручки, рукоятки и
кнопки, которые держат в руках или приводят в действие при нормаль
ной эксплуатации, не должны стать токоведущими при повреждении
ос
новной изоляции.
Если эти ручки, рукоятки и кнопки металлические и
существует вероятность того, что их оси или крепежные детали могут
стать токоведущими при повреждении
основной изоляции,
то они долж
ны быть основательно покрыты изоляционным материалом или их
дос
тупные части
должны быть отделены от их осей или крепежных деталей
дополнительной изоляцией».
(Продолжение см. с. 57)