ГОСТР EH 50491-4-1-2014
Продолжение таблицы В.1
Элементы
события
Детали
Требо ванияЛиеры по снижению риска
Опасное
событие
(п. 4.2.4)
2 Короткое
замыкание
линии шины
2-1 Полное
короткое
замыкание
См. 1-1.
Сеть шины должна быть защищена от
перегрузки, см. ЕН 50491-3
2-2 Неполное
короткое
замыкание
См. 12 для устройств без связи.
См. 1-1 для изделий без питания в
шине
2-3 Повышенный
ток в шине
Изделия с питанием 220 В
и/или с дополнительными
источниками питани я
более не контролируют
через шину, хотя на них
подано питание
Некотороя часть линий
шины еще может
функционировать.
Нет индикации в блоке
питани я
Шина прекращает
сообщать об отключении
пода 41 питани яустрой
ством за щиты
См.12.
Другой вариант отключается блок
питания и/или выдает специальный
сигнал.
3 Перена
пряжение на
шине
3-1 Нет
последствий
Другой вариант решения проблемы:
разделить независимые линии и разные
блоки питания и оставить неисправность
локальной
Выполняют требования ЕН 50491-3.
Электростатический и индукционный
заряд:
- линия шины с безопасным сверхниз
ким напряжением (SELV1) с защитным
полным сопротивлением относительно
земли для временных перенапряжений;
- постоянные опасные перенапряжения
вряд ли возможны из-за применения
безопасного сверхнизкого напряжения
(SELV).
Повреждение изоляции:
- изоляция ЭСДЗ/СУАЗ и изделий
ЭСДЗ/СУАЗ от друтх сетей с
U
r
не менее
250 В и следовательно с Ifo не менее 80
В переменного тока для PELV:/SELV, в
соответствии с ЕН 50491 -3;
- опционально: защита устройства
защитного отключения (на стороне сети)
Опционально, нет требований
3-2 Автомати
ческий сброс
3-3 Ручной сброс
3-4 Неисправ
ность изделия
Опционально, нет требований
Даже есть изделие ЭСДЗ/СУАЗ
подключено к сети с напряжением 230 В,
оно не должно наносить вред (или вред
должен быть мало вероятен, из-за
оритнального соединени ядля SELV)
’ SELV-безопасное сверхнизкое напряжение.
2
РЕLV -заземлённая система безопасного сверхнизкого напряжения.
25