Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ЕН 50491-4-1-2014; Страница 31

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 26262-8-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 8. Вспомогательные процессы (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем) ГОСТ 10608-72 Гайки шестигранные с уменьшенным размером "под ключ" с диаметром резьбы свыше 48 мм (класс точности А). Конструкция и размеры Hexagon nuts with reduced width across flat with thread diameter over 48 mm (Product grade A). Design and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на шестигранные гайки общего назначения с уменьшенным размером “под ключ“класса точности А с диаметром резьбы свыше 48 мм ) ГОСТ Р ИСО/МЭК 7816-4-2004 Информационная технология. Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах с контактами. Часть 4. Межотраслевые команды для обмена Information technology. Identification cards. Integrated circuit(s) cards with contacts. Part 4. Interindustry commands for interchange (Настоящий стандарт устанавливает:. - содержание сообщений (команд и ответов), передаваемых устройством сопряжения карте и обратно;. - структуру и содержание байтов предыстории, посылаемых картой во время ответа на восстановление;. - структуру файлов и данных, прослеживаемую на стыке между картой и устройством сопряжения при обработке межотраслевых команд;. - методы доступа к файлам и данным, содержащимся в карте;. - архитектуру безопасности, определяющую права доступа к файлам и данным, содержащимся в карте;. - методы безопасного обмена сообщениями;. - методы доступа к алгоритмам, обрабатываемым картой (исключая описание самих алгоритмов). Настоящий стандарт не распространяется на реализацию обмена данными внутри карты и/или внешнего окружения. Стандарт допускает дальнейшую стандартизацию дополнительных межотраслевых команд и архитектур безопасности)
Страница 31
Страница 1 Untitled document
ГОСТР EH 50491-4-1-2014
Продолжение таблицы В.1
Элементы
события
Детали
Требо ванияЛиеры по снижению риска
Опасное
событие
(п. 4.2.4)
2 Короткое
замыкание
линии шины
2-1 Полное
короткое
замыкание
См. 1-1.
Сеть шины должна быть защищена от
перегрузки, см. ЕН 50491-3
2-2 Неполное
короткое
замыкание
См. 12 для устройств без связи.
См. 1-1 для изделий без питания в
шине
2-3 Повышенный
ток в шине
Изделия с питанием 220 В
и/или с дополнительными
источниками питани я
более не контролируют
через шину, хотя на них
подано питание
Некотороя часть линий
шины еще может
функционировать.
Нет индикации в блоке
питани я
Шина прекращает
сообщать об отключении
пода 41 питани яустрой
ством за щиты
См.12.
Другой вариант отключается блок
питания и/или выдает специальный
сигнал.
3 Перена
пряжение на
шине
3-1 Нет
последствий
Другой вариант решения проблемы:
разделить независимые линии и разные
блоки питания и оставить неисправность
локальной
Выполняют требования ЕН 50491-3.
Электростатический и индукционный
заряд:
- линия шины с безопасным сверхниз
ким напряжением (SELV1) с защитным
полным сопротивлением относительно
земли для временных перенапряжений;
- постоянные опасные перенапряжения
вряд ли возможны из-за применения
безопасного сверхнизкого напряжения
(SELV).
Повреждение изоляции:
- изоляция ЭСДЗ/СУАЗ и изделий
ЭСДЗ/СУАЗ от друтх сетей с
U
r
не менее
250 В и следовательно с Ifo не менее 80
В переменного тока для PELV:/SELV, в
соответствии с ЕН 50491 -3;
- опционально: защита устройства
защитного отключения (на стороне сети)
Опционально, нет требований
3-2 Автомати
ческий сброс
3-3 Ручной сброс
3-4 Неисправ
ность изделия
Опционально, нет требований
Даже есть изделие ЭСДЗ/СУАЗ
подключено к сети с напряжением 230 В,
оно не должно наносить вред (или вред
должен быть мало вероятен, из-за
оритнального соединени ядля SELV)
SELV-безопасное сверхнизкое напряжение.
2
РЕLV -заземлённая система безопасного сверхнизкого напряжения.
25