ГОСТ Р 56052—2014
5.2 КБТО-Б должен включать в свой состав видеорегистратор, набор видеокамер, являющийся
обязательным, микрофоны, монитор водителя, тревожную кнопку идополнительное бортовоеоборудо
вание. состав которого определяется в зависимости от целевых (технологических и информационных)
задач контролируемого ТС.
5.3 Видеорегистратор всоставе КБТО-Бдолжен обеспечивать циклическую запись видео- иауди
оданных. обмен данными с дополнительным бортовым оборудованием, совместимость с бортовым
навигационно-связным оборудованием в части приема навигационной информации. Запись должна
осуществляться при подаче электропитания на КБТО-Б от бортовой системы питания ТС.
6 Назначение комплекта бортового телематического оборудования
обеспечения безопасности пассажирских перевозок
6.1 КБТО-Бдолжен обеспечивать:
- возможностьподключенияквидеорегистраторуобязательногонабораследующихвидеокамер:
- видеокамеру переднего вида;
- видеокамеру заднего вида:
- видеокамеру обзора кабины водителя;
- видеокамеру обзора салона ТС:
- циклическую запись видео- и аудиоданных, получаемых с подключенных к видеорегистратору
видеокамер и микрофонов:
- возможностьизмененияпараметров записи видеоданныхсмоментанажатиятревожнойкнопки;
- регистрацию момента нажатия тревожной кнопки с привязкой к шкале времени;
- автоматическое сохранение зарегистрированных наборовданных, включающихвидео- и аудио
данные и информацию о нажатии тревожной кнопки на видеорегистраторе.
- возможность подключения БНСО.
6.2 КБТО-Б можетдополнительно обеспечивать:
- возможность подключения дополнительных видеокамер, обеспечивающих обзор посадочных
площадок ТС идополнительный обзор салона для минимизации или исключения непросматриваемых
зон в салонеТС;
- возможность подключения средств беспроводной передачиданных;
- возможность подключениядатчика(ов)задымления и быстрого повышения температуры.
П р и м е ч а н и е — Кроме датчиков задымления и быстрого повышения температуры возможно подключе
ние иных датчиков, обеспечивающих безопасность пассажирских перевозок:
- определение автоматического срабатывания датчика(ов) задымления и быстрого повышения
температуры на бортуТС:
- регистрацию срабатывания датчика(ов) задымления и быстрого повышения температуры на
борту ТС с привязкой к шкале времени;
- возможность передачи видео- и аудиоданных с борта ТС в диспетчерский центр (пункт) через
средство беспроводной передачи данных;
- возможность передачи информации о нажатии тревожной кнопки с борта ТС в диспетчерский
центр (пункт) через средство беспроводной передачиданных;
- возможностьпередачи информациио срабатыванияхдатчика(ов)задымления и быстрого повы
шения температуры на бортуТС вдиспетчерский центр (пункт) через средство беспроводной передачи
данных;
- автоматическое сохранение зарегистрированных данных о срабатываниях датчика(ов) задым
ления ибыстрого повышения температуры навидеорегистраторе;
- возможность подключения комплексной системы автоматического пожаротушения моторного
отсека, при наличииее на ТС.
П р и м е ч а н и е — При наличии на ТС комплексной системы автоматического пожаротушения моторного
отсека регистрация, передача и сохранение данных о ее срабатывании осуществляется аналогично.
6.3 КБТО-Бдолжен обеспечивать решение следующих информационных задач на борту контро
лируемого транспортногосредства:
- автоматический вывод видеоданных, получаемых от видеокамер, установленных в салоне ТС,
на монитор водителя;
- автоматическийвыводвидеоданных, получаемыхоткамеры заднего вида, на монитор водителя
при включении заднегоходаТС;
з