Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56051-2014; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56048-2014 Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Общие положения (Настоящий стандарт распространяется на систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» и устанавливает общие положения в области построения и функционирования системы) ГОСТ Р 56052-2014 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики комплекта бортового телематического оборудования обеспечения безопасности пассажирских перевозок (Настоящий стандарт распространяется на автоматизированные навигационные системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом, создаваемые на основе применения глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации (ГЛОНАСС). Настоящий стандарт устанавливает общие требования к назначению, составу и характеристикам комплекта бортового телематического оборудования обеспечения безопасности пассажирских перевозок, устанавливаемого на транспортные средства, осуществляющие городские и пригородные пассажирские перевозки) ГОСТ Р 56053-2014 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Состав и характеристики решаемых задач подсистемы обеспечения безопасности пассажирских перевозок (Настоящий стандарт распространяется на автоматизированные навигационные системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом, создаваемые на основе применения глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации (ГЛОНАСС). Настоящий стандарт устанавливает общие требования к составу и характеристикам решаемых задач подсистемы обеспечения безопасности пассажирских перевозок в автоматизированных навигационных системах диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 560512014
- имитатор сигналов, как работающий с использованием действующей группировки ГНСС. так и
формирующий свой сигнал с возможностью закрытия каналов получения данных с навигационных кос
мическихаппаратов.
Имитатор сигналов должен формировать навигационный сигнал со следующим сценарием:
- изменениечисла навигационных спутников, используемыхдля решения навигационной задачи;
- изменение видимой группировки навигационных космических аппаратов.
Вся система проверки режима получения дополнительной информации навигационным модулем
должна обеспечивать возможность решения им навигационной задачи при ухудшении получения нави
гационныхсигналовс ГНСС и возможностьмодуля использоватьдополнительную информацию отбазо
вой станции. Вся система должна предусматривать отключение и включение режимов получения
дополнительной информации. В системе должна быть предусмотрена возможность контроля решения
первой навигационной задачи при различных условиях приема навигационного сигнала.
5.4 При проведении оценки аппаратурных погрешностей навигационных определений по сигна
лам ГЛОНАСС и GPS с использованием имитатора сигналов ГНСС должны использоваться сценарии,
реализующие следующие модели движения объектов.
- статика (стояние на точке);
- прямолинейное движение с ускорениями;
- движение с маневрированием, включая развороты в обратную сторону (типа «гребенки»).
Максимальные значения параметров движения, используемые в сценариях, должны составлять:
- по скорости объекта навигации 350 км/ч;
- по ускорению 6 д;
* по скорости изменения ускорения 10 д/с.
5.5 Для проверки работы навигационного модуля в условиях многолучевости должен быть разра
ботан сценарий испытаний, предусматривающий одновременное формирование имитатором сигналов
прямых и переотраженных сигналов.
5.6 Для проверки работы навигационного модуля в условиях затенений должен быть разработан
сценарий испытаний, предусматривающий при формировании сигналов имитатором пропадание и
ослабление мощности сигналов отдельных НКА.
5.7 Контроль характеристик навигационного модуля должен осуществляться в составе отладоч
ного комплекта (комплекта разработчика), разрабатываемого и предоставляемого разработчиком нави
гационного модуля и обеспечивающего выдачу в формате NMFA 0183. BINR по интерфейсам RS 232,
RS 485 измерений и навигационных определений, получаемых навигационным модулем, и служебной
информации о его функционировании.
4