Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56051-2014; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56048-2014 Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Общие положения (Настоящий стандарт распространяется на систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» и устанавливает общие положения в области построения и функционирования системы) ГОСТ Р 56052-2014 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики комплекта бортового телематического оборудования обеспечения безопасности пассажирских перевозок (Настоящий стандарт распространяется на автоматизированные навигационные системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом, создаваемые на основе применения глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации (ГЛОНАСС). Настоящий стандарт устанавливает общие требования к назначению, составу и характеристикам комплекта бортового телематического оборудования обеспечения безопасности пассажирских перевозок, устанавливаемого на транспортные средства, осуществляющие городские и пригородные пассажирские перевозки) ГОСТ Р 56053-2014 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Состав и характеристики решаемых задач подсистемы обеспечения безопасности пассажирских перевозок (Настоящий стандарт распространяется на автоматизированные навигационные системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом, создаваемые на основе применения глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации (ГЛОНАСС). Настоящий стандарт устанавливает общие требования к составу и характеристикам решаемых задач подсистемы обеспечения безопасности пассажирских перевозок в автоматизированных навигационных системах диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 560512014
4 Технические требования по назначению
4.1 Настоящие технические требования к навигационным модулям по назначению устанавлива
ются в соответствии с требованиями интерфейсных контрольных документов на ГНСС ГЛОНАСС [1] и
GPS (2].
4.2 Навигационный модуль должен обеспечивать:
- измерение псевдодальности до НКА ГНСС, радиальной псевдоскорости НКА ГНСС и фазы несу
щей частоты по сигналам ГЛОНАСС и GPS;
- определение и выдачу привязанных ко времени текущих координат места и текущего вектора
скорости движения;
- прием и учет при решении навигационной задачи корректирующей информации в формате
RTCM SC-104;
- выдачу сигнала синхронизирующего импульса (1 pps);
- расчет в соответствии с интерфейсным контрольным документом на систему GPS [2] ионосфер
ных поправок по данным, передаваемым в составе навигационных кадров GPS. и их учет при решении
навигационной задачи;
- расчет модельных тропосферных поправок и их учет при решении навигационной задачи;
- автономный контроль достоверности навигационных измерений и исключение недостоверных
измерений;
- дополнительную навигационную информацию в формате NMEA 0183 или BINR;
- в режиме online (Assisted-online);
- прием или расчет прогнозируемой дополнительной навигационной информации (режим off-line)
и ее учет при решении навигационной задачи.
4.3 Навигационный модуль сдополнительной информацией должен обеспечивать работу;
- по системе СТ ГЛОНАСС в диапазоне частот L1;
- по системе GPS, модулированным С/А кодами, вдиапазоне частот L1.
4.4 Навигационный модуль должен поддерживать стандартные унифицированные протоколы
информационного обмена: NMEA0183 (3), RTCM SC-104 (версия 2.3 и выше с поддержкой ГЛОНАСС) и
BINR.
4.5 Время получения первого достоверного навигационного решения с использованием режима
информационной поддержки по сигналам ГНСС ГЛОНАСС и GPS должно составлять:
для «холодного» старта не более 20 (10) с,
4.6 Число каналов сопровождения сигналов НКА должно быть не менее 32.
5 Проведение испытаний на соответствие настоящим техническим
требованиям по назначению с использованием имитаторов
сигналов ГНСС
5.1 При проведении испытаний на соответствие приведенным техническим требованиям по
назначению, в целях обеспечения единообразия и сопоставимости результатов, должны использовать ся
имитаторы сигналов ГНСС. Проведение испытаний с использованием имитаторов сигналов ГНСС
должно подтверждаться проверкой работы навигационных модулей по реальным сигналам
ГНСС ГЛОНАСС и GPS.
5.2 Проведение испытаний на имитаторах сигналов ГНСС (за исключением проверки реализуе
мых уровней обнаружения и сопровождения сигналов)должно осуществляться при уровне навигацион
ных сигналов ГНСС, равном минус 161 дБВт ЛОНАСС) и минус 158 дБВт (GPS) соответственно.
Уровень навигационных сигналов при наличии в составе навигационного модуля МШУ задается на
его входе. При отсутствии МШУ в составе навигационного модуля, указанный уровень должен
обеспечи ваться на входе технологического МШУ.
5.3 Для проверки режима получения дополнительной информации при решении навигационным
модулем навигационной задачи используется:
- базовая станция, имеющая возможностьформировать дополнительную навигационную инфор
мацию в формате NMFA 0183. BINR по интерфейсам RS 232. RS 485 в режиме online (Assisted-online).
Возможность приема и расчета прогнозируемойдополнительной навигационной информации в режиме
offline (Assisted-online) и ее учет при решении навигационной задачи;
з