Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32404-2013; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32402-2013 Топлива авиационные. Определение температуры кристаллизации автоматическим лазерным методом. (Настоящий стандарт устанавливает метод определения температуры, ниже которой в топливах для авиационных газотурбинных двигателей могут образовываться твердые кристаллы углеводородов. Настоящий метод можно использовать для определения температуры кристаллизации в диапазоне от минус 80° С до 20° С. Однако результаты межлабораторных испытаний, приведенные в 12.4, были получены на топливах с температурой кристаллизации от минус 60° С до минус 42° С) ГОСТ 32409-2013 Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на пружинные противоугоны к железнодорожным рельсам типов Р50, Р65 и Р75, применяемые в конструкциях верхнего строения пути, и устанавливает технические требования к ним) ГОСТ 32435-2013 Методы испытания по воздействию химической продукции на организм человека. Кожно-резорбтивное действие: метод in vitro. (Настоящий стандарт устанавливает процедуру испытания кожно-резорбтивного действия химической продукции методом in vitro)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32404-2013
4 Сущность метода
4.1Выпаривают (50,0
±
0,5) см3 авиационного или автомобильного бензина
или авиационного турбинного топлива при регулируемой температуре и потоке воз
духа (см. таблицу 1).
Для авиационного бензина и авиационного турбинного топлива полученный
остаток взвешивают и записывают результат в миллиграммах на 100 см3топлива.
Для автомобильного бензина взвешивают остаток до и после экстрагирования геп
таном, результат записывают в миллиграммах на 100 см3топлива.
П р и м е ч а н и е1-П о ASTM D 1655 допускается определять содержание фак
тических смол в авиационных турбинных топливах по настоящему стандарту или
IP 540, при этом арбитражным является метод испытания по настоящему стандарту. На
стоящий метод испытания авиационных турбинных топлив предусматривает использова
ние пара в качестве среды испарения, при испытании авиационных турбинных топлив по IP
540 в качестве среды испарения допускает использовать воздух или пар.
Т а б л и ц а1 - Условия проведения испытания
Топливо
Выпариваю-
щая среда
Рабочая температура. °С
банигнезда
Авиационный и
автомобильный
Воздух
бензинОт 160 до 165 включ.От 150 до 160 включ.
Авиационное
турбинное топливо
Пар»232 » 246 »» 229 » 235»
5 Назначение и применение
5.1Необходимость применения метода определения смол в автомобильном
бензине не установлена. Установлено, что высокая склонность бензина к образова
нию смол может привести к образованию отложений в системе всасывания и за
еданию впускных клапанов. В большинстве случаев можно предположить, что низ-
4