Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.09.2024 по 29.09.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55883-2013; Страница 20

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55882.5-2013 Электрооборудование железнодорожного подвижного состава. Часть 5. Предохранители высоковольтные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на высоковольтные предохранители, устанавливаемые на железнодорожном подвижном составе в основных токоведущих цепях постоянного тока с номинальным напряжением 600 В и 3000 В, переменного тока с номинальным напряжением 3000 В, а также вспомогательных цепях переменного тока промышленной частоты с номинальным напряжением до 1500 В. Настоящий стандарт устанавливает:. - характеристики высоковольтных предохранителей;. - условия эксплуатации, которым должны соответствовать высоковольтные предохранители, а именно:. а) действие и режим работы при стандартных условиях эксплуатации;. б) действие и режим работы при коротком замыкании;. в) диэлектрические свойства;. - методы испытаний высоковольтных предохранителей на соответствие техническим эксплуатационным требованиям. Требования данного стандарта не распространяются на параллельные соединения предохранителей) ГОСТ Р 55890-2013 Единая энергетическая система и изолировано работающие энергосистемы. Оперативно-диспетчерское управление. Регулирование частоты и перетоков активной мощности. Нормы и требования (Настоящий стандарт устанавливает нормы и требования, которыми следует руководствоваться системному оператору и субъектам оперативно-диспетчерского управления в технически изолированных территориальных электроэнергетических системах (далее - субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике), собственникам и иным законным владельцам (далее - собственники) электростанций и объектов электросетевого хозяйства (далее при совместном упоминании - собственники объектов электроэнергетики), при организации и осуществлении процесса частоты электрического тока и перетоков активной мощности в Единой энергетической системе России (ЕЭС России) и технически изолированных территориальных электроэнергетических системах России) ГОСТ Р 55891-2013 Водород газообразный и водородные смеси. Бортовые системы хранения топлива для транспортных средств (Настоящий стандарт определяет требования к бортовым системам хранения компримированного водорода и его смесей с другими газами, предназначенными для использования в качестве топлива для транспортных средствах. Настоящий стандарт распространяется на следующие типы конструкций топливных систем хранения водорода и его смесей с другими газами:. - Тип 1: металлические баллоны;. - Тип 2: композитные баллоны с металлическим лейнером и кольцевой обмоткой;. - Тип 3: композитные баллоны с металлическим лейнером и полной обмоткой;. - Тип 4: композитные баллоны с полной обмоткой без металлического лейнера)
Страница 20
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 558832013
7.12.3.7Испытания разъединителей постоянного тока на номинальные напряжения, отличные
от 3.3 кВ. проводят аналогично разъединителям на напряжение 3.3 кВ. При этом:
- разъединители устанавливают на испытательном стенде в соответствии с технической доку
ментацией на них:
- величины отключаемых токов, напряжения сети при испытании, постоянной времени испыта
тельной цепи должны быть не менее значений, указанных в технической документации.
7.13 Проверка механических характеристик
7.13.1 Проверка времени включения и отключения
7.13.1.1 Разъединитель и привод должны быть установлены в соответствии с эксплуатационной
документацией изготовителя.
7.13.1.2 Напряжение холостого хода источника питания привода должно быть равно мини
мальному рабочему напряжению.
7.13.1.3 К подвижному контакту разъединителя должна быть приложена нагрузка величиной
(200±5) Н в направлении, обратном направлению движения главных контактов. Нагрузку создают при
помощи мерного груза и гибкого троса, перекинутого через блок с таким расчетом, чтобы направле ние
силы от тяжения троса отличалось не более чем на ± 5 ° от направления движения главных кон тактов.
П р и м е ч а н и е - Указанная нагрузка имитирует нагрузку на подвижный контакт разъединителя от тяже-
ния проводов и ветровую нагрузку в наиболее неблагоприятных условиях эксплуатации.
7.13.1.4 При испытаниях производят по 3 опыта включения и отключения разъединителя. Вре
мя включения и отключения разъединителя определяют от момента подачи сигнала на включение
(или отключения) привода до полной остановки ножей разъединителя в крайнем положении при
по мощи секундомера.
7.13.1.5 Изделие считается выдержавшим испытание, если ни в одном из опытов не превышено
время 3 с.
7.13.2 Испытания на механическую износостойкость разъединителя
7.13.2.1 Разъединитель и привод должны быть установлены в соответствии с эксплуатационной
документацией изготовителя. Величина контактного нажатия главных контактов должна быть уста
новлена равной минимально допустимому нажатию для нового изделия, указанному изготовителем.
7.13.2.2 При помощи привода производят нормированное количество (но не менее 2000) циклов
«включения - выключения» разъединителя. Из них:
- 90% циклов проводят при номинальном напряжении питания привода:
- 5% циклов проводят при максимальном напряжении питания привода: -
5% циклов проводят при минимальном напряжении питания привода.
7.13.2.3 Частота включения разъединителя не должна превышать максимально допустимую ча
стоту включения привода, указанную изготовителем, с учетом требований, изложенных в 5.1.6.
7.13.2.4 В процессе испытаний допускается производить смазку узлов, если это предусмотрено
эксплуатационной документацией. Не допускаются регулировки разъединителя и замена каких-либо
его частей.
7.13.2.5 Разъединитель считают выдержавшим испытания, если после проведения нормиро
ванного циклов «включения - отключения» он остался в работоспособном состоянии и выдержал по
вторные испытания на нагревание в продолжительном режиме как указано в 5.4.4.
7.13.3 Испытание на механическую износостойкость двигательного привода
7.13.3.1 Разъединитель и привод должны быть установлены в соответствии с эксплуатационной
документацией изготовителя.
7.13.3.2 К подвижному контакту разъединителя должна быть приложена механическая нагрузка
как описано в 7.13.1.3.
7.13.3.3 Испытуемым приводом производят нормированное (но не менее 5000) число циклов
«включения - отключения». Из них:
- 80 % циклов проводят при номинальном напряжении питания привода;
-10 % циклов проводят при максимальном напряжении питания привода:
-10 % циклов проводят при минимальном напряжении питания привода.
Испытания проводят при максимально допустимой частоте включения привода, указанной изго
товителем.
7.13.3.4 Во время испытаний допускается смазка узлов привода, если это предусмотрено экс-
18