Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.09.2024 по 29.09.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55882.2-2013; Страница 24

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55882.1-2013 Электрооборудование железнодорожного подвижного состава. Часть 1. Общие условия эксплуатации и технические условия (Настоящий стандарт устанавливает общие условия эксплуатации и технические условия для электрооборудования железнодорожного подвижного состава. В настоящем стандарте указаны требования, касающиеся:. - стандартных условий эксплуатации;. - конструкции;. - рабочих характеристик;. - других характеристик, которые можно отнести к общим, например диэлектрические свойства, нагревание и др) ГОСТ Р 55882.3-2013 Электрооборудование железнодорожного подвижного состава. Часть 3. Автоматические выключатели постоянного тока. Общие технические условия (Настоящий стандарт дополняет ГОСТ Р 55882.2, устанавливающий общие технические требования и методы испытаний в отношении электротехнических компонентов, и распространяется на автоматические выключатели, главные контакты которых предназначены для подключения к силовой и (или) вспомогательной цепи постоянного тока с номинальным напряжением, не превышающим 3000 В в соответствии с ГОСТ 29322, в том числе на автоматические выключатели пульсирующего тока, по главной цепи которых протекает ток от выпрямителей с однофазной двухполупериодной схемой выпрямления, предназначенные для оперативных отключений и защиты тяговых двигателей электровозов и электропоездов переменного тока от перегрузок и сверхтоков в режимах тяги и рекуперации. Настоящий стандарт совместно с ГОСТ Р 55882.2 устанавливает:. а) технические характеристики автоматических выключателей;. b) условия эксплуатации, которым должны соответствовать выключатели применительно к:. 1) работе в нормальном режиме;. 2) работе в режиме короткого замыкания;. 3) диэлектрическим свойствам;. c) требования к испытаниям для подтверждения соответствия компонентов заявленным характеристикам при условиях эксплуатации и режимах, принятых для данных испытаний;. d) требования к информации, которая должна быть указана на автоматическом выключателе или приведена в сопроводительной документации. Настоящий стандарт не распространяется на электронное оборудование, но наличие электронных компонентов или узлов не является основанием для исключения электротехнических компонентов с такими частями из области действия данного стандарта) ГОСТ Р 55882.4-2013 Электрооборудование железнодорожного подвижного состава. Часть 4. Автоматические выключатели переменного тока. Общие технические условия (Настоящий стандарт дополняет ГОСТ Р 55882.2, устанавливающий общие технические требования и методы испытаний в отношении электротехнических компонентов, и распространяется на выключатели автоматические переменного тока, предназначенные для установки на железнодорожном подвижном составе, главные контакты которых подключаются к цепям переменного тока с номинальным напряжением до 25000 В. Номинальное напряжение этих цепей для автоматических выключателей зарубежного производства соответствует ГОСТ 29322, п.1, п. 2 и п. 6. Настоящий стандарт наряду с ГОСТ 15150; ГОСТ 15543.1 и ГОСТ 17516.1 устанавливает:. - технические характеристики автоматических выключателей;. - условия эксплуатации, которым должны соответствовать выключатели в части:. 1) функционирования и режима работы при нормальных условиях эксплуатации;. 2) функционирования и режима работы при коротком замыкании;. 3) диэлектрических свойств;. - испытания на проверку соответствия изделий техническим данным в условиях эксплуатации и методы, которые следует применять для проведения испытаний;. - информацию, которая должна быть нанесена на выключателях или прилагаться к ним)
Страница 24
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55882.22013
8.5.3Температура нагрева изоляции однослойных и многослойных катушек при длительном
протеканий номинального тока не должна превышать значений, указанных в таблице 10.
Если режим работы компонента предусматривает его принудительное охлаждение, то режим
испытаний следует выбирать с учетом условий принудительного охлаждения.
Методы испытаний изложены в 2.5 ГОСТ 8024.
Т а б л и ц а 10 - Нормы нагрева изоляции обмоток дросселей, фильтров, реакторов и индуктивных
шунтов
Класс нагревостойкости изоляции
Температурный индекс
изоляции. ’С
А
Е
В
F
Н
200
220
105
120
130
155
180
200
220
Предельная температура
перегрева изоляции над
температурой окружающей
среды. *С’
65
80
90
105
140
160
180
250250210
Указанные допустимые температуры перегрева установлены из расчета, что эффективная температура
окружающего воздуха равна +40 "С. Если эффективная температура окружающего воздуха компонента отли
чается от +40 ”С. то норма перегрева должна быть изменена на величину, равную разнице этих температур, с
таким расчетом, чтобы не была превышена температура, соответствующая температурному индексу изоля
ции.
9 Правила приемки
9.1 Приемку компонентов осуществляют по ГОСТ 15.309. с дополнительными требованиями,
изложенными в 9.2-9.10.
9.2 Компоненты подвергают периодическим, приемо-сдаточным и типовым испытаниям, прово
димым предприятиемзготовителем.
9.3 В зависимости от видов испытаний, проверяемых параметров и от конструкции компонента
объектами испытаний могут быть компонент в сборе, полюс компонента, отдельные сборочные едини
цы. Объект испытаний указывают в протоколе испытаний.
Если объектом испытаний является часть компонента (полюс, элемент, модуль, сборочная
единица), функционально связанная с другими частями, то в протоколе испытаний должны быть ука
заны меры, которые приняты для воспроизведения митирования) влияния других частей на испыту
емую. либо должно быть обосновано, что при проведенном испытании не облегчают работу части по
сравнению с условиями ее работы в полностью собранном компоненте.
9.4 Если приемо-сдаточным испытаниям подвергнут компонент, представляющий собой одно из
типоислолнений серии компонентов с одним модулем или с несколькими последовательно соединен
ными модулями, то допускают другие типоислолнения компонентов этой серии испытывать не в пол
ном объеме, распространив на них результаты испытаний первого типоислолнения. Допустимость
испытаний не в полном объеме должна быть обоснована.
9.5 Если приемо-сдаточным испытаниям подвергнут компонент, являющийся одним из типоис-
полнений серии компонентов, имеющих часть практически одинаковых конструктивных элементов, то
другие компоненты этой серии можно не подвергать отдельным видам указанных испытаний с рас
пространением на эти виды результатов испытаний, проведенных на первом компоненте. Допусти
мость испытаний не в полном объеме должна быть обоснована.
9.6 Если для управления данным компонентом предусмотрены разные типы приводов, то пери
одическим испытаниям в полном объеме его можно подвергать только с одним из них. Объем испы
таний с другими типами приводов может быть сокращен по согласованию с потребителем.
9.7 В зависимости от конструктивных особенностей компонента допускают проводить испытания
без установки отдельных сборочных единиц или деталей, вводить отдельные уточнения в программу
проведения испытаний.
В протоколах испытаний или в программе проведения испытаний должно быть обосновано, что
сделанные изменения в испытуемом образце не влияют на результаты испытаний или не облегчают
условий проведения испытаний.
20