ГОСТ Р 55865-2013
- при наличии готовности ГТвп.2 сформировать четыре 9 секундные выборки
для параметров G, Hb, HDN, FLAP и SAT (параметры опрашивать один раз в секун-
ду);
- упорядочить выборки по мере возрастания значений параметров;
- за средние медианные значения принять пятые значения параметров в
соответствующих упорядоченных выборках;
- запомнить время начала формирования выборки (ten.2) и средние
медианные значения посадочной массы самолета (Gnoc), барометрической высоты
(Hb 1), магнитного курса (HDN1), посадочного положения закрылков (FLAP 1) и
температуры воздуха (SAT 1);
- если средние медианные значения параметров не укладываются в заданные
пределы (см. Пвп.2), сформированные контрольные выборки аннулировать (признак
Пвп.2 не выставлять) и приступить к формированию следующих выборок.
Модуль 3. Определить и запомнить время начала и окончания рейса, а также
время посадки
(tp.H, tp.K,
tnoc).
5.2.5 Общие требования к FDR
5.2.5.1Анализ характеристик современных бортовых регистраторов самолето
«Боинг» и «Эрбас» показал, что методология наземной обработки ПИ практически
сохранилась в том же виде, в каком была принята и внедрена в 90-х годах прошлого
столетия.
Главным является «экспресс-анализ» ПИ, проводимый в целях выявления
наиболееопасныхфакторов,определяющихугрозынормальному
функционированию систем ВС в полете. Это необходимо, поскольку на основе
современных СУБП приходится решать проблемы оценивания и снижения рисков
авиапроисшествий,чторанеебылоневозможноиз-закомпьютерно-
инфор01дцшамнвранрф6ле6лока «навигационно-летные параметры» существенно
расширились благодаря применению современных типовых FDR.
15