Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.09.2024 по 29.09.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55865-2013; Страница 19

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55860-2013 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. Общие принципы построения СМБ на всех этапах жизненного цикла авиационной техники. Структурная схема и функции модулей типовой СМБ (Настоящий стандарт определяет требования, основные принципы создания и внедрения системы менеджмента безопасности авиационной деятельности СМБ АД в интегрированных структурах и организациях поставщиков обслуживания, например корпорациях, холдинговых компаниях, производителей авиационной техники (АТ), а также в учебных заведениях) ГОСТ Р 55866-2013 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. Структура процедур и методы сбора и обработки данных ССПИ и эксплуатационного мониторинга (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы построения процедур обработки информации, получаемой от средств сбора полетной информации воздушных судов, по введенному Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) критерию безопасности авиационной деятельности. Стандарт может применяться органами государственного регулирования и организациями, ответственными за менеджмент безопасности авиационной деятельности) ГОСТ Р 55867-2013 Воздушный транспорт. Метрологическое обеспечение на воздушном транспорте. Основные положения. Разработка ГОСТ Р. (Настоящий стандарт устанавливает основные положения и правила метрологического обеспечения на воздушном транспорте. При использовании настоящего стандарта в авиационных организациях учитывают также дополнительные требования, которые изложены в нормативных правовых актах в области гражданской авиации и рекомендациях по межгосударственной стандартизации в области обеспечения единства измерений, не являющихся межгосударственными стандартами. Положения и правила настоящего стандарта распространяются на авиационные организации воздушного транспорта. Стандарт может применяться в отношении метрологического обеспечения авиационной деятельности государственной авиации)
Страница 19
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55865-2013
- при наличии готовности ГТвп.2 сформировать четыре 9 секундные выборки
для параметров G, Hb, HDN, FLAP и SAT (параметры опрашивать один раз в секун-
ду);
- упорядочить выборки по мере возрастания значений параметров;
- за средние медианные значения принять пятые значения параметров в
соответствующих упорядоченных выборках;
- запомнить время начала формирования выборки (ten.2) и средние
медианные значения посадочной массы самолета (Gnoc), барометрической высоты
(Hb 1), магнитного курса (HDN1), посадочного положения закрылков (FLAP 1) и
температуры воздуха (SAT 1);
- если средние медианные значения параметров не укладываются в заданные
пределы (см. Пвп.2), сформированные контрольные выборки аннулировать (признак
Пвп.2 не выставлять) и приступить к формированию следующих выборок.
Модуль 3. Определить и запомнить время начала и окончания рейса, а также
время посадки
(tp.H, tp.K,
tnoc).
5.2.5 Общие требования к FDR
5.2.5.1Анализ характеристик современных бортовых регистраторов самолето
«Боинг» и «Эрбас» показал, что методология наземной обработки ПИ практически
сохранилась в том же виде, в каком была принята и внедрена в 90-х годах прошлого
столетия.
Главным является «экспресс-анализ» ПИ, проводимый в целях выявления
наиболееопасныхфакторов,определяющихугрозынормальному
функционированию систем ВС в полете. Это необходимо, поскольку на основе
современных СУБП приходится решать проблемы оценивания и снижения рисков
авиапроисшествий,чторанеебылоневозможноиз-закомпьютерно-
инфор01дцшамнвранрф6ле6лока «навигационно-летные параметры» существенно
расширились благодаря применению современных типовых FDR.
15