Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55770-2013; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами) ГОСТ Р 55775-2013 Масло авиационное МС-8П Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационное нефтяное масло МС-8П с присадками, применяемое для смазки авиационных газотурбинных двигателей) ГОСТ Р 55809-2013 Контроль неразрушающий. Дефектоскопы ультразвуковые. Методы измерений основных параметров (Настоящий стандарт устанавливает методы измерений основных параметров импульсных ультразвуковых дефектоскопов общего назначения, предназначенных для контроля продукции на наличие дефектов типа нарушения сплошности материалов готовых изделий и полуфабрикатов, для измерения глубины залегания дефекта, измерения отношения амплитуд сигналов от дефектов и работающие в диапазоне частот от 0,2 до 30 МГц)
Страница 3
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55770 — 2013
Введение1
ИСО(Международнаяорганизацияпостандартизации)иМЭК(Международная
электротехническаякомиссия) являются частью специализированной системывсемирной
стандартизации. Национальные организации, которые являются участниками ИСО или МЭК,
принимают участие в разработке международных стандартов посредством технических комитетов,
основанных соответствующими организациями для работы в определенных отраслях технический
деятельности. Сотрудничество технических комитетов лежит в сфере общих интересов. Другие
международные организации, как государственные, так и коммерческие, поддерживают связь с ИСО и
МЭК и также участвуют в их работе. В сфере информационных технологий ИСО и МЭК создали
объединенный технический комитет - ИСО/МЭК СТК 1.
Международные стандарты разрабатываются в соответствии с правилами, описанными в
директивах ИСО/МЭК. часть 2.
Главная задача объединенного технического комитета -подготовка международных
стандартов. Предварительные проекты международных стандартов, утвержденные объединенным
техническим комитетом, передаются в государственные организации для голосования. Для
публикации международного стандарта требуется, как минимум, 75% голосов организаций,
участвующих в голосовании.
Следует обратить внимание на то, что некоторые части международного стандарта могут быть
субъектом латентного права. ИСО и МЭК не несут ответственность за идентификацию некоторых или
всех патентных прав.
Стандарт [1] был подготовлен объединенным техническим комитетом ИСО/МЭК СТК 1
«Информационные технологии», его подкомитетом SC 36 «Информационная технология для
обучения, образования и подготовки».
От Российской Федерации функции постоянно действующего национального рабочего органа
JTC1 ISO/IEC SC 36 выполняет ТК 461 «Информационно-коммуникационные технологии в
образовании (ИКТО)», активно участвующий в разработке международных стандартов и
осуществляющий разработку комплекса национальных стандартов ИКТО.
Настоящий стандарт входит в комплекс стандартов на «Информационно-коммуникационные
технологии в образовании».
Серия стандартов [1] содержит следующие части, объединенные под общим названием
«Информационные технологии - обучение, образование и подготовка - технология сотрудничества -
средства связи совместного обучения»:
-Часть 1: Текстовое взаимодействие
2.1 Общее понятие о технологиях взаимодействия.
Совместноеобучение,поддерживаемыеинформационнымиикоммуникативными
технологиями (ИКТ), может использовать ряд средств массового информационного взаимодействия,
включая аудио (IP-телефония), видео (видеоконференции), графическое взаимодействие (доска
рисования общего доступа) и текст (чаты, компьютерные конференции, форумы). Комбинации этих
средств (аудиотелеграфия) также могут быть использованны в процессе совместного обучения. [1]
специализируется на сообщениях и событиях, появляющихся в процессе совместного обучения,
используя ряд инструментов взаимодействия и типов средств массовой информации. [1] определяет
эти коммуникативные действия и события как отправленные и полученные участниками среды
взаимодействия, как они концептуализированы и определены в [2].
Настоящий стандарт специализируется на текстовых видах коммуникаций и сообщений.
Будущие издания или части [1] могут быть адресованы иным способам коммуникации (аудио или
видео), либо независимым средствам коммуникации. Опыт и обратная связь, полученные из этой
части [1] и из работы, включающей коммуникативные средства массовой информации, сыграли
важную роль в определении формы и направления этого направления стандартизации.
В этом контексте «текст» определяется терминами Оксфордского словаря английского языка
как «запись высказывания словами; предложение оформленное порядком слов, написанные слова,
фразы и предложения». Далее текст понимается как то. что может быть высказано с помощью
набора букв («закодированные наборы букв», [3]). Использование языков разметки текста также
возможно.
Некоторые изнаиболее частоиспользуемыхформИКТ-поддерживаемыхсредств
совместного обучения включают обмен сообщениями или текстовыми выражениями. Как здесь
определено, текстовое взаимодействие и коммуникация характеризуются короткими сообщениями
1 Раздел приводится в редакции, отличной от ИСО/МЭК 19780-1:2008
III