Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55805-2013; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 23828-2013 Дорожные транспортные средства на топливных элементах. Измерение потребления энергии. Транспорт на сжатом водороде (К транспортным средствам на топливных элементах (ТСТЭ) относятся следующие типы транспортных средств (ТС):. - ТСТЭ-М, электрические транспортные средства (ЭТС), в которых энергоустановка (ЭУ) на топливных элементах (ТЭ) является единственным (моно) источником энергии для силовой и вспомогательных систем;. - ТСТЭ-К, электрические транспортные средства (ЭТС), оснащенные комбинированной энергоустановкой на топливных элементах (ТЭ), в которых система топливных элементов объединена с бортовой подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ) для подачи электроэнергии на силовую и вспомогательные системы. Имеются следующие варианты конструкции электрических транспортных средств (ЭТЭ), оснащенные энергоустановкой на топливных элементах:. a) с внешней подзарядкой или без внешней подзарядки;. b) с подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ), использующей аккумуляторную батарею или конденсатор;. c) с возможностью выбора водителем эксплуатационных режимов: если для ЭТЭ не предусмотрена возможность выбора режима, то должна использоваться только комбинированная энергоустановка транспортного средства на топливных элементах. Настоящий стандарт распространяется на ТСТЭ, в которых энергоустановка на топливных элементах является единственным источником энергии для силовой и вспомогательных систем ТСТЭ-М, а также на ТСТЭ с комбинированной энергоустановкой, ТСТЭ-К без подзарядки от внешнего источника (показано серым цветом в таблице 1). Настоящий стандарт устанавливает процедуры измерения расхода энергии для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности на топливных элементах, в которых используется сжатый водород и для которых не предусмотрена внешняя подзарядка) ГОСТ Р 55806-2013 Контроль наразрушающий. Акустический метод контроля прочности сцепления слоев биметалла. Общие требования (Настоящий стандарт распространяется на акустический метод определения прочности сцепления слоев биметаллических материалов, изготавливаемых прокаткой, литьем, сваркой или наплавкой. Стандарт устанавливает основные требования к порядку определения прочности сцепления слоев биметалла с использованием акустического эхо-метода. Устанавливаемый стандартом метод может быть применен как при лабораторных исследованиях, так и при эксплуатации технических объектов различного назначения) ГОСТ Р 55807-2013 Контроль неразрушающий. Акустический метод контроля состояния внутренней трубной цилиндрической резьбы. Общие требования (Настоящий стандарт устанавливает метод определения состояния внутренней трубной цилиндрической резьбы ответственных технических объектов акустическим методом с применением приемов спектральной обработки акустических сигналов. Стандарт устанавливает основные требования к порядку определения состояния резьбы акустическим эхо-методом с использованием электроакустических преобразователей упругих волн в режиме ручного сканирования поверхности объекта контроля. Стандарт распространяется на внутреннюю трубную цилиндрическую резьбу по ГОСТ 6357 с внутренним диаметром не менее 30 мм. Устанавливаемый стандартом метод может быть применен как при лабораторных исследованиях, так и при эксплуатации технических объектов различного назначения, содержащих резьбовые соединения с трубной цилиндрической резьбой)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТР 55805 2013
8.3 Выбирают ЭАП. эффективная частота импульса которого в зависимости от h имеет следую
щие значения:
- при h от 2 до 3 мм f3= 10 МГц;
- при h от 3 до 10 мм f3 = 5 МГц;
- при h более 10 мм= 2,5 МГц.
8.4 Определяют расположение зон измерений ТП.
8.5 Наносят слой контактной жидкости на подготовленную поверхность ОК.
8.6 Включают СИ. проверяют его работоспособность, выводя на экран видеоконтрольного устрой
ства временную развертку принимаемых сигналов.
Длительность развертки должна обеспечивать визуализацию не менее двух отраженных УИ.
8.7 Проверяют отсутствие на временной развертке импульсов, вызванных наличием в зонах изме
рений дополнительных отражающих границ (расслоений, трещин, пор идр.), находящихся в материале
ОК и не обнаруженных в процессе дефектоскопического контроля.
8.8 На основании технической документации на СИ определяют величину At.
8.9 На основании технических требований к контролю определяют величину 5 А.
8.10 Рассчитывают минимальное значение развертки, обеспечивающей визуализацию л-rо отра
женного импульса и гарантирующей измерение величины Ас заданной погрешностью, по формуле
(D
где Г3- аппаратная задержка зондирующего импульса, мкс. определяемая техническими характеристи
ками используемого СИ.
8.11 Получают осциллограмму сигналов при значении развертки Тп.
8.12 Оценивают отношение амплитуды />-го отраженного импульса к среднему значению уровня
шума. Если это отношение превышает 10 дБ. то определение величины акустической анизотропии с
заданной относительной погрешностью считается возможным.
8.13 Если отношение «сигнал/шум» для л-ro отраженного импульса меньше 10 дБ. то после
довательно уменьшают величину л на единицу до тех пор. пока значение отношения «сигнал/шум» не
станет больше 10 дБ.
Рассчитывают фактическую погрешность определения акустической анизотропии по формуле
оАф
VAt
nh
(
2
)
после чего принимают решение о проведении измерений с пониженной посравнению с погреш
ностью или замене используемого СИ на более точное, обеспечивающие выполнение соотношения
оА ф
<.
оА.(3)
9 Порядок проведения контроля и правила обработки результатов
9.1 Контроль проводят потехнической документации, разработанной в соответствиис ГОСТ 20415.
9.2 В выбранной зоне измерений устанавливают ЭАП с направлением вектора поляризации вдоль
направления прокатки.
П р и м е ч а н и е - Для ОК с неизвестным направлением прокатки экспериментально устанавливают это
направление, для чего проводят измерения задержки УИ в соответствии с 9.4, вращая датчик вокруг вертикальной
оси. Направлению прокатки соответствует максима-льное значение задержки.
9.3 Получают осциллограмму отраженных импульсов, вид которой схематически приведен на ри
сунке 1.
5