Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55805-2013; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 23828-2013 Дорожные транспортные средства на топливных элементах. Измерение потребления энергии. Транспорт на сжатом водороде (К транспортным средствам на топливных элементах (ТСТЭ) относятся следующие типы транспортных средств (ТС):. - ТСТЭ-М, электрические транспортные средства (ЭТС), в которых энергоустановка (ЭУ) на топливных элементах (ТЭ) является единственным (моно) источником энергии для силовой и вспомогательных систем;. - ТСТЭ-К, электрические транспортные средства (ЭТС), оснащенные комбинированной энергоустановкой на топливных элементах (ТЭ), в которых система топливных элементов объединена с бортовой подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ) для подачи электроэнергии на силовую и вспомогательные системы. Имеются следующие варианты конструкции электрических транспортных средств (ЭТЭ), оснащенные энергоустановкой на топливных элементах:. a) с внешней подзарядкой или без внешней подзарядки;. b) с подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ), использующей аккумуляторную батарею или конденсатор;. c) с возможностью выбора водителем эксплуатационных режимов: если для ЭТЭ не предусмотрена возможность выбора режима, то должна использоваться только комбинированная энергоустановка транспортного средства на топливных элементах. Настоящий стандарт распространяется на ТСТЭ, в которых энергоустановка на топливных элементах является единственным источником энергии для силовой и вспомогательных систем ТСТЭ-М, а также на ТСТЭ с комбинированной энергоустановкой, ТСТЭ-К без подзарядки от внешнего источника (показано серым цветом в таблице 1). Настоящий стандарт устанавливает процедуры измерения расхода энергии для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности на топливных элементах, в которых используется сжатый водород и для которых не предусмотрена внешняя подзарядка) ГОСТ Р 55806-2013 Контроль наразрушающий. Акустический метод контроля прочности сцепления слоев биметалла. Общие требования (Настоящий стандарт распространяется на акустический метод определения прочности сцепления слоев биметаллических материалов, изготавливаемых прокаткой, литьем, сваркой или наплавкой. Стандарт устанавливает основные требования к порядку определения прочности сцепления слоев биметалла с использованием акустического эхо-метода. Устанавливаемый стандартом метод может быть применен как при лабораторных исследованиях, так и при эксплуатации технических объектов различного назначения) ГОСТ Р 55807-2013 Контроль неразрушающий. Акустический метод контроля состояния внутренней трубной цилиндрической резьбы. Общие требования (Настоящий стандарт устанавливает метод определения состояния внутренней трубной цилиндрической резьбы ответственных технических объектов акустическим методом с применением приемов спектральной обработки акустических сигналов. Стандарт устанавливает основные требования к порядку определения состояния резьбы акустическим эхо-методом с использованием электроакустических преобразователей упругих волн в режиме ручного сканирования поверхности объекта контроля. Стандарт распространяется на внутреннюю трубную цилиндрическую резьбу по ГОСТ 6357 с внутренним диаметром не менее 30 мм. Устанавливаемый стандартом метод может быть применен как при лабораторных исследованиях, так и при эксплуатации технических объектов различного назначения, содержащих резьбовые соединения с трубной цилиндрической резьбой)
Страница 3
Страница 1 Untitled document
ГОСТР 55805— 2013
Введение
Листовой прокат из различных конструкционных материалов широко применяется при изготовле
нии многих элементов конструкций.
Технология производства проката с неизбежностью приводит к появлению текстуры и. как след
ствие, к анизотропии механических свойств материала. Превышение анизотропией заданных значений
приводит к снижению прочности, браку из-за плохой штампуемости. большим отходам металла, нару
шению технологии производства мас-совой продукции. Пространственная неоднородность анизотро
пии может привести к возникновению опасных остаточных напряжений в готовых изделиях и ухудшению их
эксплуатационных качеств и параметров надежности.
В настоящем стандарте регламентирована процедура определения текстурной анизотропии ма
териала листового проката как для полуфабрикатов, так и для готовых изделий.
Настоящий стандарт разработан с целью обеспечения методической основы применения акусти
ческого метода для определения параметров текстурной анизотропии на основе комплекса измерений с
использованием поляризованных упругих волн.
Ill