5.3.2Испытания в форсированном режиме включают две стадии, в рамках
которых определяют пороговые интервалы времени Тпф( и Г„ф
2
для пределов
остаточнойпогрешности2(0,8ДДО11/у) (с учетомпроведенныхиспытанийв
нормальном режиме) и 0,8Ддоп, соответственно:
7 * 1 = ^пф1^ф»
(4)
где /ф- длительность одного цикла испытаний в форсированном режиме,
ЛГпф, - количество циклов воздействий на первой стадии форсированного
режима,при которой остаточнаяпогрешность изменяетсяот 0,8ДД(Ш/у до
2(0,8Ддоп/у);
где М,ф
2
- количество циклов воздействий на второй стадии форсированного
режима, при которой остаточная погрешность изменяется от 2(0,8Ддоп/у) до 0,8Ддоп.
5.3.3
Значение коэффициента форсирования режима &ф„ определяется по
формуле
5.4МаксимальныйрекомендуемыймежкалибровочныйинтервалТр
определяется с учетом коэффициента инженерного запаса с, зависящего от
количестваиспытанныхобразцов,дисперсиирезультатовиспытанийи
погрешности измерительной аппаратуры (с < 1).
5.4.1 Вычисляются значения Тр1для каждого экземпляра датчиков:
7р* = с [Лфн(Т’рф!+ Г„ф
2
) +
тт]
ксн.(7)
5.4.2 Вкачествемаксимального рекомендуемого межкалибровочного
интервала Тр выбирается наименьшее значение из Tpi, полученное после его
округления.
5.4Значение коэффициента ускорения куопределяется по формуле
ку = Тр/ (7’„ф| + Тпф2+ Гон).
5.4Значение коэффициента ускорения куопределяется по формуле
ку = Тр/(7*. + ГПФ2+ Тш).(8)
|
Т"пф2^
ih i
2
(5)
(
6
)
15