Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 5727-88; Страница 19

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 5725-6-2002 Точность (правильность и прецизионность) методов и результатов измерений. Часть 6. Использование значений точности на практике ГОСТ Р ИСО 5725-6-2002 Точность (правильность и прецизионность) методов и результатов измерений. Часть 6. Использование значений точности на практике Accuracy (trueness and precision) of measurement methods and results. Part 6. Use in practice of accuracy values (Настоящий стандарт относится исключительно к методам измерений непрерывных (в смысле принимаемых значений в измеряемом диапазоне) величин, дающим в качестве результата измерений единственное значение) ГОСТ 16016-79 Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования ГОСТ 16016-79 Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования Clamp bolts for rail track fastenings. Design and dimensions. Technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на клеммные болты нормальной точности (класс точности В) и грубой точности (класс точности С), применяемые для прикрепления рельса к подкладке в раздельных рельсовых скреплениях) ГОСТ 16017-79 Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования ГОСТ 16017-79 Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования Inserted bolts for rail track fastenings. Design and dimensions. Technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на закладные болты нормальной точности (класс точности В) и грубой точности (класс точности С), применяемые для прикрепления металлических подкладок или рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях)
Страница 19
19

1) вертикальной плоскостью P1, проходящей через точку О и образующей угол 15o слева от средней продольной плоскости транспортного средства,

2) вертикальной плоскостью Р2. симметричной P1 и расположенной справа от средней продольной плоскости транспортного средства,

3) плоскостью Р3. проходящей через прямую OQ и образующей угол 10° над горизонтальной плоскостью;

4) плоскостью Р4 проходящей через прямую OQ и образующей угол 8° под горизонтальной плоскостью;

Примечания

1 Координаты точки Р (А, В, С} относительно средней части верхнего края ветрового стекла (черт 6), угол наклона ветрового стекла и угол на­клона спинки сиденья водителя для легковых автомобилей в транспортном средстве указываются на чертежах на ветровые стекла автотранспорта.


2. Р—контрольная точка сиденья водителя—точка, характеризующая по­ложение; сидящего на сиденье водителя или пассажира я совпадающая с точкой пересечения плоскости симметрии человека с осью, соответствующей теорети­ческой оси вращения ног относительно туловища.

3. Для грузовых автомобилей, поставленных на производство до 1975 года, координаты точки Q относительно точки Р должны задаваться автозаводами.

4. Для тракторов и сельскохозяйственных машин в случае невозможности определения зоны 1 за зону 1 принимается вся поверхность ветрового стекла, за исключением периферийной зоны шириной 100 мм.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ -

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством промышленности строительных материалов СССР

ИСПОЛНИТЕЛИ

Н. В. Лалыкин, канд. техн. наук (руководитель темы), В. Н. Прохода, Э. Б. Шабанова, Л. В. Завгородная, Т, Н. Иоф­фе

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 23.12.88 4557