ГОСТ Р ИСО 10191-2012
Устройство нагружения испытательного барабана должно обеспечивать
нагрузку не менее 1000 кг с погрешностью в пределах + 1% всей шкалы.
Скорость испытательного барабана должна соответствовать требованиям
методик испытания. Погрешность измерения скорости испытательного бараба
на должна быть в пределах *2км/ч.
4.2 Плунжер - цилиндрический стальной боек достаточной длины с полу
сферическим концом диаметром (19,0 ± 1,6) мм. Устройство для нагружения
плунжера должно обеспечивать постепенное приложение усилия. Индикаторы
перемещения и нагружения должны обеспечивать точность в пределах + 1 %
всей шкалы. Скорость перемещения плунжера должна регулироваться с по
грешностью в пределах + 3 % всей шкалы.
4.3 Устройство для определения сопротивления сдвигу борта шины с
полки обода
Типы применяемых специальных упоров приведены на рисунке 1.
Устройство для определения сопротивления сдвигу борта шины должно обес
печивать постепенное нагружение (рисунок 2). Индикаторы смещения и нагру
жения должны обеспечивать погрешность измерения + 1 % всей шкалы. Ско
рость перемещенияустройства должна регулироватьсяс погрешностью
+ 3 % всей шкалы.
4