ГОСТ Р ИСО 10191-2012
5.1.2.3 Записывают усилие и глубину проникания в момент разрушения.
Испытание проводят в пяти экспериментальных точках, расположенных при
близительно на равных расстояниях по окружности шины. Перед переходом к
очередной точке замера обязательно проверяют внутреннее давление в шине.
5.1.2.4 Если шина не разрушилась до момента достижения плунжером
обода, считают, что шина выдержала испытание в данной точке.
5.1.2.5 Вычисляют энергию разрушения W, Дж. для каждой эксперимен
тальной точки, в которой произошло разрушение, по формуле
W -
FP
2000
’
(Г)
где F - усилие, Н;
Р - глубина проникания, мм.
5.1.2.6 Определяют значение энергии разрушения, рассчитав ее среднее
значение как частное суммы энергии, полученной в каждой точке, на количе
ство точек.
5.1.2.7 При автоматической регистрации значения энергии при нагруже
нии шины проникание плунжера можно остановить при достижении установ
ленного значения.
5.1.2.8 При испытании бескамерной шины должно быть обеспечено со
хранение внутреннего давления в шине в течение испытания.
5.2 Определение сопротивления сдвигу борта шины с полки обода
5.2.1 Данное испытание предназначено только для бескамерной шины.
7