Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 10191-2012; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 7176-10-2012 Кресла-коляски. Часть 10. Определение способности кресел-колясок с электроприводом преодолевать препятствия (Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний для определения способности кресел-колясок с электроприводом, включая скутеры, предназначенных для транспортирования одного человека с максимальной номинальной скоростью, не превышающей 15 км/ч, преодолевать препятствия при подъеме и спуске) ГОСТ Р 55164-2012 Оборудование горно-шахтное. Станции и установки компрессорные шахтные передвижные. Требования безопасности и методы испытаний (Настоящий стандарт распространяется на компрессорные шахтные передвижные станции и установки (далее - станции (установки), предназначенные для работы в условиях шахт, в том числе и на специальные типы компрессорных станций и установок, работающих в шахтах опасных по газу и пыли, а также в тупиковых выработках. Требования безопасности к этим группам станций (установок) устанавливают в нормативных документах на данные изделия. Требования безопасности к дизельным приводам станций (установок) должны соответствовать ГОСТ Р 53648. Термины и определения для станций (установок) - в соответствии с ГОСТ 28567. 1.2 Станции (установки) должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, ГОСТ 12.2.016 и действующим нормам и правилам, утвержденным Ростехнадзором, Энергонадзором, Минздравом России и другими уполномоченными компетентными органами) ГОСТ Р 55163-2012 Оборудование горно-шахтное. Вагоны самоходные подземные. Требования безопасности и методы испытаний (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к конструкции самоходных подземных вагонов на пневмоколесном ходу с донным скребковым конвейером в бункере-кузове (далее - вагоны), предназначенных для доставки от проходческих комбайнов, погрузочных машин непрерывного действия, бункеров - перегружателей малоабразивной горной массы до мест перегрузки на средства основного транспорта или в рудоспуски по горным выработкам угольных шахт и рудников, в том числе опасных по газу (метану) и/или пыли (угольной, сульфидной, сульфатной) и подземном строительстве, в условиях:. - атмосферы типа 1 по ГОСТ 15150 при запыленности воздуха не более 300 мг/м куб. - относительной влажности воздуха до 100% при температуре 25 °С;. - температуры окружающей среды от плюс 40 °С до минус 25 °С;. - высоты над уровнем моря не более 2000 м;. - продольного уклона пути до ± 15°;. - размеров кусков транспортируемой горной массы не более 700 мм;. - несущей способности почвы выработки (без специального дорожного покрытия) не менее 200 Н/см кв. Стандарт устанавливает требования безопасности к вагонам при их проектировании, изготовлении, сертификации и методы контроля показателей безопасности)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 10191-2012
5.1.2.3 Записывают усилие и глубину проникания в момент разрушения.
Испытание проводят в пяти экспериментальных точках, расположенных при
близительно на равных расстояниях по окружности шины. Перед переходом к
очередной точке замера обязательно проверяют внутреннее давление в шине.
5.1.2.4 Если шина не разрушилась до момента достижения плунжером
обода, считают, что шина выдержала испытание в данной точке.
5.1.2.5 Вычисляют энергию разрушения W, Дж. для каждой эксперимен
тальной точки, в которой произошло разрушение, по формуле
W -
FP
2000
(Г)
где F - усилие, Н;
Р - глубина проникания, мм.
5.1.2.6 Определяют значение энергии разрушения, рассчитав ее среднее
значение как частное суммы энергии, полученной в каждой точке, на количе
ство точек.
5.1.2.7 При автоматической регистрации значения энергии при нагруже
нии шины проникание плунжера можно остановить при достижении установ
ленного значения.
5.1.2.8 При испытании бескамерной шины должно быть обеспечено со
хранение внутреннего давления в шине в течение испытания.
5.2 Определение сопротивления сдвигу борта шины с полки обода
5.2.1 Данное испытание предназначено только для бескамерной шины.
7