ГОСТ 26804—2012
ГОСТ 8282—83 Профили стальные гнутые С-образные равнополочные. Сортамент
ГОСТ 11371—78 Шайбы. Технические условия
ГОСТ 14192—96 Маркировка грузов
ГОСТ 14637—89 (ИСО 4995—78) Прокат толстолистовой из углеродистой стали обыкновенного
качества. Технические условия
ГОСТ 15150—69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных
климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воз
действия климатических факторов внешней среды
ГОСТ 19903—74 Прокат листовой горячекатаный. Сортамент
П р и м е ч а н и е — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылоч
ных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агент
ства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному
информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января
текущего года, и по выпус кам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты* за текущий
год. Если ссылочный стан дарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует
руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то
положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
3Термины, определения и обозначения
3.1 Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1.1 балка: Продольный элемент ограждения, предназначенный для восприиятия, распределе
ния и передачи нагрузки от вступившего в контактс ограждением транспортного средства надругие эле
менты ограждения.
3.1.2 высота ограждения: Расстояние в вертикальной плоскости от наиболее высокой точки
ограждения до уровня обочины, разделительной полосы на дороге, покрытия на мостовом сооружении,
измеренное со стороны проезжей части.
3.1.3 консоль: Элемент ограждения, расположенный между стойкой и балкой.
3.1.4 консоль-амортизатор: Консоль ограждения, деформирующаяся при наезде транспортно
го средства.
3.1.5 консоль жесткая: Консоль ограждения дорожной группы, не деформирующаяся при наез
де транспортного средства.
3.1.6 консоль-распорка: Недеформирующаяся консоль двухстороннего ограждения дорожной
группы.
3.1.7 ограждение барьерное: Ограждение, состоящее из стоек, консолей, балки.
3.1.8 ограждение двухъярусное: Барьерное ограждение с двумя ярусами балок по высоте.
3.1.9 ограждение одноярусное: Ограждение с одним ярусом балок по высоте.
3.1.10 ограждение дорожной группы: Ограждение, устанавливаемое на земляном полотне ав
томобильной дороги.
3.1.11 ограждение мостовой группы: Ограждение, устанавливаемое на мостовом сооружении.
3.1.12 ограждение комбинированное: Барьерное ограждение мостовой группы, устанавливае
мое на цоколь.
3.1.13 прогиб динамический: Наибольшее горизонтальное смещение продольной оси балки
ограждения в поперечном направлении при наезде транспортного средства на ограждение.
3.1.14 стойка: Вертикальный элемент ограждения, закрепленный в земляном полотне, на плите
проезжей части мостового сооружения или на переходной плите, служащий опорой для консоли и балки
ограждения.
3.1.15 уровень удерживающей способности: Условный показатель, характеризующий значе
ние поглощаемой ограждением кинетической энергии движущегося транспортного средства при наезде
на него.
3.1.16 участок ограждения конечный: Часть ограждения, расположенная после рабочего учас
тка ограждения (по ходу движения транспортного средства) на земляном полотне дороги и предназна
ченная для восприиятия продольного усилия, действующего при наезде транспортного средства на
рабочий участок ограждения.
2