ГОСТ Р
.1-2012/1SO/TR 7861:2003
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА РИСКА
Кривая риска получения травмы для оценки защищенности пассажира
при лобовом столкновении
Practical aspects of management of risk.
Injury risk curves forevaluation of occupant protection in frontal impact
Дата введении - 2013-12-01
1Область применения
В настоящем стандарте представлены кривые получения травмы, которые могут быть
использованы для оценки риска травмы, как элемента оценки защищенности пассажира при
лобовом столкновении. Измерения были выполнены при моделировании лобового столкновения
при краш-тесте 1’ с применением манекенов, воспроизводящих воздействие на человека с
приемлемым уровнем биологической точности, соответствующей ISO/TR 12349-1 и ISO/TR
12349-2, используемых в процедурах моделирования лобовых столкновений.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ISO/TR 12349-1 Транспорт дорожный. Манекены для испытания системы ремней
безопасности. Часть 1. Манекены взрослого человека (ISO/TR 12349-1 Road vehicles - Dummies
for restraint system testing - Part 1: Adult dummies)
ISO/TR 12349-2 Транспорт дорожный. Манекены для испытания системы ремней
безопасности. Часть 1. Манекены ребенка (Road vehicles - Dummies for restraint system testing -
Part 1: Child dummies)
3 Кривые риска получения травмы
3.1 Общие положения
Все кривые риска получения травмы, приведенные в приложении А, показаны в виде
графиков на нормальной вероятностной бумаге. На графике приведены среднее значение
(обозначенное штрихом над параметром) и стандартное отклонение для каждой кривой риска.
’ краш-тсст - испытание на удар при лобовом столкновении автомобиля.
Издание официальное
1