ГОСТ 31554—2012
4.3 Порядок индексации конкретных моделей погрузчика приведен на схеме:
Индексация колесных телескопических погрузчиков
Eynw w oflaiw iiw южного
талесхйпичАСийпэпэгрдоша______________
Ижсмвпшп груэсподъеиндсгъ,язПОО
___
Маномальная юсога гхнъемй, м
_______
порядесвыбномер корим (01,02, йЗитд.)
ГПС XX XX
П р и м е р у с л о в н о г о о б о з н а ч е н и я погрузчика с телескопической стрелой с грузо
подъемностью 2,5 т, высотой подъема 7 м. третьей модели:
ПТС2507-03
5 Технические требования
5.1 Характеристики
5.1.1 Погрузчики следует изготавливать в соответствии с требованиями настоящего стандарта и
техническихусловий на погрузчикиконкретныхмоделей, атакже порабочимчертежам, утвержденным в
установленном порядке.
5.1.2 Климатическое исполнение и категории размещения погрузчиков — по ГОСТ 15150.
5.2.2 Конструкция погрузчиков должна обеспечивать:
- устойчивую работу на уклонах не менее 5е:
- работоспособность с дополнительными рабочими органами, в качестве которых можно исполь
зовать: ковши различной вместимости и конструкции, захват для длинномерных грузов, крановую без-
блочную стрелу, а также различные специальные рабочие органы, номенклатуру которых указывают в
технических условиях или в договорах на поставку:
- возможность быстрого соединения и разъединения сменных рабочих органов с суппортом без
применения ручного труда и посторонних грузоподъемных средств. Соединение и разъединение гид
равлических. электрическихили других коммуникаций в случае навески активного рабочего органа осу
ществляют вручную;
- работу рулевого управления погрузчика в соответствии с ГОСТ ISO 5010. Угол поворота (люфт)
рулевого колеса до начала действия основной гидравлической системы управления передвижением
погрузчика нодолжен превышать 25". Максимальный угол поворота погрузчика «из края в край»должен
достигаться не более чем за шесть оборотов рулевого колеса (за три оборота в одну сторону);
использование одной из следующих систем поворота:
с шарнирно-сочлененной рамой;
с передними, задними или всеми управляемыми колесами;
- возможность передвижения по всей сети автомобильных дорог;
- работу без дозаправки топливом не менее 10 моточасов;
- установку устройства для запуска двигателя при отрицательных
температурах:
- установку приборов для эксплуатации по ГОСТ 28634;
- техническое обслуживание двигателя, шасси, трансмиссии без демонтажа кабины;
- возможность агрегатного ремонта;
- применение систем групповой и картерной смазки. Допускается применение индивидуальной
смазки с предпочтительным применением долговременной смазки;
- ежесменное техническое обслуживание одним оператором.
5.1.4 Конструкция гидросистемы должна обеспечивать:
- соответствие требованиям ГОСТ 17411;
- герметичность, исключающую самопроизвольноеперемещениеэлементов рабочего оборудова
ния и шасси:
- блокировку гидросистемы при нарушении нормальных условий эксплуатации:
- работу со сменными рабочими органами, имеющими гидравлический привод;
4