ГОСТ 31546—2012
- кратность полиспаста подъема молота;
- кратность полиспаста подъема сваи,
- максимальную скорость подъема молота и сваи;
- максимально допустимую скорость ветра при работе копра;
- максимально допустимый уклон стройплощадки;
- максимальную массу молота с наголовником;
- массу копра без молота;
- габаритные размеры в рабочем положении;
- габаритные размеры в транспортном положении;
- колею (ширину гусеничного хода);
- максимальное удельное давление на грунт (кроме рельсовых копров);
• уровень звука на рабочих местах обслуживающего персонала;
- концентрацию вредных веществ (пыли, оксидов азота, оксида углерода и углеводородов) в рабо
чей зоне;
- параметры вибрации на рабочих местах и органах управления,
- 80 %-иый ресурс до первого капитального ремонта или до списания (полный ресурс) и критерии
предельного состояния.
4.4Копры конкретных моделей, разработанные после введения в действие настоящего стандар
та. должны иметь следующую структуру обозначения (индексацию):
Бупынсм обштяниа сопра
ОпйСОбпоредаикмя (4.1.1)
__________
Мшаи— д пая дайнагогруи— юйими
НЩ— ♦1КяЦ>Х>вД платф О^ч (4.1-Z)
Надаа
1
аи
1
ма
1
и иявмшд шли (4.1.3)
НВ1»*^»»и>ма10 Ш1нЖл<ш<1М»пь(4.М)
Порадсаый шмар медали(01,02ит.л)
П р и м е р у с л о в н о г о о б о з н а ч е н и я копра на гусеничном ходу для забивки свай дли
ной до 14 м, с поворотной платформой, без изменения вылета и наклона мачты, второй модели:
КоГ-14-1.0.0-02— ГОСТ31546—2012
5 Технические требования
5.1 Характеристики
5.1.1 Копры следует изготавливать в соответствии с требованиями настоящего стандарта, техни
ческих условий и рабочих чертежей на копры конкретных моделей, утвержденных в установленном по
рядке.
5.1.2 Климатическое исполнение и категория размещения копров — по ГОСТ 15150 по согласова
нию с заказчиком.
5.1.3 Конструкция копров должна обеспечивать:
- навеску молотов и свай, соответствующих технической характеристике копра;
- фиксацию погружателя в нижнем положении и передвижение с ним по стройплощадке;
- свободный доступ к местам смазки, регулировки и контроля состояния секций мачты и их соеди
нений;
- возможность использования средств технического диагностирования для оценки технического
состояния копра в целом и его составных частей в соответствии с требованиями ГОСТ 27518.
5.1.4 В кабине копра на видном месте должна быть прикреплена табличка с указанием предель
ной массы молота и сваи, а также запрещения эксплуатации копра без контргруза (при его наличии).
5.1.5 Копры рекомендуется оборудовать устройством для учета наработки в моточасах.
5.1.6 Окраску копров следует осуществлять в соответствии со схемой окраски для копра конкрет
ной модели по классу VI ГОСТ 9.032 и группе условий эксплуатации VI по ГОСТ 9.104.
3