3
приведении в сложенное положение или положение движения должен (должны) перемещаться в направлении задней части транспортного средства.
4. Технические требования
4.1. Требования к боковым подставкам
4.1.1. Боковые подставки должны:
а) поддерживать транспортное средство таким образом, чтобы обеспечивалась боковая устойчивость, независимо от того, находится ли транспортное средство на горизонтальной опорной поверхности или на уклоне, чтобы его нельзя было слишком легко наклонить еще больше в ту же сторону или опрокинуть вокруг точки опоры боковой подставки, или слишком легко вернуть в вертикальное положение и, наклонив в обратную сторону, опрокинуть в противоположную боковой подставке сторону;
б) поддерживать транспортное средство таким образом, чтобы обеспечить его нормальное положение, когда оно стоит на уклоне в соответствии с 5.3.2.2;
в) автоматически убираться в заднем направлении в сложенное положение или положение движения:
- когда транспортное средство возвращается в свое нормальное положение для движения;
- когда транспортное средство сдвигается вперед в результате преднамеренных действий водителя.
4.1.2. Боковая подставка должна быть спроектирована и сконструирована таким образом, чтобы, будучи приведенной в откинутое или стояночное положение, когда транспортное средство наклонено для приведения боковой подставки в соприкосновение с грунтом и когда транспортное средство оставлено в стояночном положении без присмотра, она не складывалась автоматически в случае непреднамеренного изменения угла наклона (например от толчка или от порыва ветра от близко идущего транспорта).
4.1.3. Требования 4.1.1в не применяются, если транспортное средство оснащено боковой подставкой, связанной с его системой зажигания таким образом, чтобы зажигание можно было включить только в том случае, если боковая подставка находится в сложенном положении или положении движения.
4.2. Требования к центральным подставкам
4.2.1. Центральные подставки должны:
а) поддерживать транспортное средство независимо от того, находятся ли оба колеса или одно колесо в соприкосновении с опорной поверхностью или колеса не находятся в соприкосновении с опорной поверхностью вообще, с тем чтобы обеспечить устойчивость транспортного средства:
- на горизонтальной опорной поверхности;
- в условиях бокового наклона в соответствии с 5.3.2.2;
- в условиях продольного наклона в соответствии с 5.3.2.2;
б) автоматически убираться в заднем направлении в сложенное положение или положение движения, когда транспортное средство смещается вперед таким образом, что центральная подставка отделяется от опорной поверхности.
4.2.2. Требования 4.1.1б не применяются, если транспортное средство оснащено только одной центральной подставкой и оборудовано устройством, связывающим эту подставку с его системой зажигания таким образом, чтобы зажигание можно было включить только в том случае, если центральная подставка находится в сложенном положении или положении движения.
4.3. Другие требования
4.3.1. Транспортные средства, оборудованные согласно 4.1.3 и 4.2.2, могут быть помимо этого оснащены контрольным сигналом, который хорошо виден с места водителя, сидящего за рулем, и который при включенном зажигании загорается и горит