Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 51900-2002; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 15049-81 Лампы электрические. Термины и определения ГОСТ 15049-81 Лампы электрические. Термины и определения Electric lamps. Terms and definitions (Настоящий стандарт устанавливает применяемые в науке, технике и производстве термины и определения в области источников света) ГОСТ Р 51901-2002 Управление надежностью. Анализ риска технологических систем. Настоящий стандарт гармонизирован с международным стандартом МЭК 60300-3-9:1995 «Dependability Management - Part 3: Application guide - section 9: Risk analysis of technological systems» - «Управление надежностью. Часть. 3. Руководство по применению. Раздел 9. Анализ риска технологических систем» ГОСТ Р 51901.1-2002 Менеджмент риска. Анализ риска технологических систем ГОСТ Р 51901.1-2002 Менеджмент риска. Анализ риска технологических систем Risk management. Risk analysis of technological systems (Настоящий стандарт устанавливает руководящие указания по выбору и реализации методов анализа риска, главным образом, для оценки риска технологических систем. Целью настоящего стандарта является обеспечение качества при планировании и выполнении анализа риска, а также установление рекомендаций по представлению полученных результатов и выводов. Настоящий стандарт не предусматривает определения критериев для установления потребности в анализе риска, то есть не определяет тип метода анализа риска, который необходим для данной ситуации, а также не затрагивает гарантийных, страховых, правовых или финансовых аспектов возможных видов опасности)
Страница 3
3

приведении в сложенное положение или положение движения должен (должны) перемещаться в направлении задней части транспортного средства.

4. Технические требования

4.1. Требования к боковым подставкам

4.1.1. Боковые подставки должны:

а) поддерживать транспортное средство таким образом, чтобы обеспечивалась боковая устойчивость, независимо от того, находится ли транспортное средство на горизонтальной опорной поверхности или на уклоне, чтобы его нельзя было слишком легко наклонить еще больше в ту же сторону или опрокинуть вокруг точки опоры боковой подставки, или слишком легко вернуть в вертикальное положение и, наклонив в обратную сторону, опрокинуть в противоположную боковой подставке сторону;

б) поддерживать транспортное средство таким образом, чтобы обеспечить его нормальное положение, когда оно стоит на уклоне в соответствии с 5.3.2.2;

в) автоматически убираться в заднем направлении в сложенное положение или положение движения:

- когда транспортное средство возвращается в свое нормальное положение для движения;

- когда транспортное средство сдвигается вперед в результате преднамеренных действий водителя.

4.1.2. Боковая подставка должна быть спроектирована и сконструирована таким образом, чтобы, будучи приведенной в откинутое или стояночное положение, когда транспортное средство наклонено для приведения боковой подставки в соприкосновение с грунтом и когда транспортное средство оставлено в стояночном положении без присмотра, она не складывалась автоматически в случае непреднамеренного изменения угла наклона (например от толчка или от порыва ветра от близко идущего транспорта).

4.1.3. Требования 4.1.1в не применяются, если транспортное средство оснащено боковой подставкой, связанной с его системой зажигания таким образом, чтобы зажигание можно было включить только в том случае, если боковая подставка находится в сложенном положении или положении движения.

4.2. Требования к центральным подставкам

4.2.1. Центральные подставки должны:

а) поддерживать транспортное средство независимо от того, находятся ли оба колеса или одно колесо в соприкосновении с опорной поверхностью или колеса не находятся в соприкосновении с опорной поверхностью вообще, с тем чтобы обеспечить устойчивость транспортного средства:

- на горизонтальной опорной поверхности;

- в условиях бокового наклона в соответствии с 5.3.2.2;

- в условиях продольного наклона в соответствии с 5.3.2.2;

б) автоматически убираться в заднем направлении в сложенное положение или положение движения, когда транспортное средство смещается вперед таким образом, что центральная подставка отделяется от опорной поверхности.

4.2.2. Требования 4.1.1б не применяются, если транспортное средство оснащено только одной центральной подставкой и оборудовано устройством, связывающим эту подставку с его системой зажигания таким образом, чтобы зажигание можно было включить только в том случае, если центральная подставка находится в сложенном положении или положении движения.

4.3. Другие требования

4.3.1. Транспортные средства, оборудованные согласно 4.1.3 и 4.2.2, могут быть помимо этого оснащены контрольным сигналом, который хорошо виден с места водителя, сидящего за рулем, и который при включенном зажигании загорается и горит