Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 50034-92; Страница 2

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 50030.4.1-2002 Аппаратура распределения и управления низковольтная. Часть 4-1. Контакторы и пускатели. Электромеханические контакторы и пускатели ГОСТ Р 50030.4.1-2002 Аппаратура распределения и управления низковольтная. Часть 4-1. Контакторы и пускатели. Электромеханические контакторы и пускатели Low-voltage switchgear and controlgear. Part 4-1. Contactors and motor-starters. Electromechanical contactors and motor-starters (Настоящий стандарт распространяется на аппараты, главные контакты которых предполагается присоединять к цепям номинальным напряжением не выше 1000 В переменного тока или 1500 В постоянного тока. . Стандарт распространяется на аппараты:. - контакторы переменного и постоянного тока;. - пускатели переменного тока для прямого непосредственного пуска (с полным напряжением);. - пускатели переменного тока на пониженном напряжении; . - пускатели со схемой звезда - треугольник;. - двухступенчатые автотрансформаторные пускатели;. - реостатные роторные пускатели. В область распространения настоящего стандарта не входят:. - пускатели постоянного тока;. - жидкостные и жидкостно-паровые пускатели;. - реостатные статорные пускатели;. - контакторы и пускатели специального назначения) ГОСТ Р 50046-92 Краны грузоподъемные. Требования безопасности к гидравлическому оборудованию ГОСТ Р 50046-92 Краны грузоподъемные. Требования безопасности к гидравлическому оборудованию Hoisting cranes. Safety requirements for hydraulic equipment (Настоящий стандарт распространяется на грузоподъемные краны и устанавливает требования безопасности к их гидравлическому оборудованию. Стандарт не распространяется на грузоподъемные краны-манипуляторы. Стандарт не устанавливает требования к гидравлическому оборудованию механизма передвижения самоходных кранов. Настоящий стандарт должен применяться совместно с другими стандартами по технике безопасности грузоподъемных кранов) ГОСТ 11533-75 Автоматическая и полуавтоматическая дуговая сварка под флюсом. Соединения сварные под острыми и тупыми углами. Основные типы, конструктивные элементы и размеры ГОСТ 11533-75 Автоматическая и полуавтоматическая дуговая сварка под флюсом. Соединения сварные под острыми и тупыми углами. Основные типы, конструктивные элементы и размеры Automatic and semiautomatic submerged arc welding. Acute and blunt weld joints. Main types, design elements and dimensions (Настоящий стандарт устанавливает основные типы, конструктивные элементы и размеры соединений конструкций из углеродистых и низколегированных сталей, выполняемых автоматической и полуавтоматической дуговой сваркой под флюсом с расположением свариваемых деталей под острыми и тупыми углами)
Страница 2
2

Стандарт не распространяется на двигатели, применяемые в бортовых системах подвижных средств наземного, водного, воздушного транспорта.

Стандарт устанавливает нормы на уровни устойчивости двигателей к воздействию помех следующих видов: отклонение напряжения, отклонение частоты, одновременное отклонение напряжения и частоты, несимметрия питающего трехфазного напряжения сети и несинусоидальность, а также методы испытания двигателей на устойчивость к перечисленным помехам.

Термины, применяемые в настоящем стандарте, и их пояснения приведены в приложении 1.

В стандарте учтены требования Публикации МЭК 341 (1983).


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. В стандартах, технических заданиях и технических условиях на двигатели (далее в тексте НТД на двигатели) должны быть установлены уровни устойчивости к каждому виду помех в соответствии с требованиями настоящего "стандарта.

1.2. Испытаниям на помехоустойчивость подлежат опытные образцы и серийно выпускаемые двигатели на испытательных стендах производителя.

При необходимости (например, при наличии жалоб потребителей на низкую помехоустойчивость двигателя) указанные испытания проводятся на двигателях, находящихся в эксплуатации.

Сертификационные испытания двигателей на устойчивость к воздействию помех проводят испытательные лаборатории (центры), аккредитованные Госстандартом России.

1.3. Испытания на помехоустойчивость опытных образцов двигателей приводятся при приемочных квалификационных испытаниях, а серийно выпускаемых двигателей при типовых испытаниях, проводимых после изменения конструкции, материалов или технологии, если эти изменения могут оказать влияние на помехоустойчивость двигателя

1.4. Испытания на помехоустойчивость двигателя проводят после определения характеристик и испытаний на нагревание (по ГОСТ 7217 и ГОСТ 11828).

1.5. Порядок отбора и число двигателей, представляемых для проведения испытаний, устанавливают в ГОСТ 19523 и НТД на двигатели конкретных типов.

1.6. Двигатели, имеющие сервис-фактор, равный 1.15 по ГОСТ 28330, испытаниям на помехоустойчивость не подвергаются.


2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ


2.1. Двигатели должны быть устойчивы к воздействию помех, виды и уровень которых приведены в табл. 1.


3. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПЫТАНИЙ НА ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ

И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ


3.1. Устанавливают следующие виды испытаний двигателей:

на воздействие отклонения напряжения;

нa воздействие отклонения частоты (при сертификационных испытаниях);

на воздействие несимметрии питающей сети;

на воздействие несинусоидальности питающего напряжения (при сертификационных испытаниях);

на воздействие одновременного отклонения напряжения и частоты при практически симметричном и синусоидальном питающем напряжении.

3.2. Допускается вместо испытаний на воздействие несимметрии и несинусоидальности напряжения проводить испытания при одновременном воздействий всех видов помех, уровни которых указаны в табл. 1.