В В Е Д Е Н И Е
Настоящий стандарт подготовлен Техническим комитетом
61 МЭК «Безопасность бытовых и аналогичных электропри
боров».ОнявляетсявторымизданиемПубликацииМЭК
335—2—29 и заменяет первое издание 1979 г.
Это издание разработано на основе первого изданиии сле
дующих документов:
Направленных на
голосование
с
по
Правилу ше ти
Результат
голосования
месяцев
61 (СО) 54561 (СО) 574
Дополнительную информацию можно получить из документов,
указанных в таблице.
Настоящая часть 2 стандарта применяется совместно с Пуб
ликацией МЭК 335—1. Она состоит извторого издания(1976)
ПубликацииМЭК335—1 ,и измененийкней № 1 (1977),
№ 2 (1979), № 3 (1982), № 4 (1984), № 5 (1986),№ 6 (1988).
В дальнейшем будут учтены последующие изменения к Публи
кации МЭК 335—4.
Настоящий стандарт дополняет или видоизменяет соответст
вующие разделы Публикации МЭК 335—1 с цельюпревраще
ния ее в Публикацию МЭК «Требования безопасности к заряд
ным устройствам батарей» (второе издание).
Там, где в части 2 не упоминается конкретный пункт части 1,
применяется этот пункт. Там, где в настоящем, втором издании,
указано: «дополнение», «изменение» или «замена», соответствую
щее требование, методы испытаний или примечания части 1 долж ны
быть шответствшно уточнены.
В некоторых странах существуют следующие отличгия:
последние четыре пункта «Предупреждения» не следует марки
ровать на зарядных устройствах батарей для автомобиля; их надо
указать в инструкции (и. 7.1);
в правилах для электропроводов следует указать минимальное
расстояние между зарядными устройствами батарей автомобиля,
которое отличаетсяотпредусмотренногодляколеси пола
{я. 7.1).
В настоящем стандарте номераподпунктовилирисунков,
которые дополняют подпункты и рисунки части 1, начинаются с
цифр 101; дополнительные приложения обозначаются буквами
АА, ВВ ит. д.
2—Ш