Стр. 6 ГОСТ 23173—78
чем на 5 шт., на адгезию лакокрасочной пленки (п. 2.17)— на
5% от партии.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
5. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
5.1. Внешний вид тележек следует проверять визуально, срав
нивая с образцом-эталоном.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
5.2. Качество металлических покрытий (п. 2.17) следуетоп
ределять по ГОСТ 9.302—79.
5.3. Адгезию лакокрасочной пленки (п. 2Л7) следует опреде
лять по ГОСТ 15140—78.
5.4. Посадку шины на обод колеса следует проверять на твер
дом грунте резким поворотом тележки на 90° относительно од
ного колеса с грузом, превышающим на 25% грузоподъемность
тележки.
5.5. При проверке устойчивости (п./ 2.12) тележку загружают
равномерно песком, масса которого соответствует грузоподъем
ности тележки. Тележку устанавливают на опорнуюплоскость,
расположенную под углом 30°, при этом тележка не должна оп
рокидываться в поперечном направлении.
5.4, 5.5. (Измененная редакция, Изм. № 2).
5.6. Тележку с равномерно расположенным грузом, масса ко
торого соответствует грузоподъемности тележки, устанавливают
на горизонтальную плоскость в неподвижном состоянии, и дина
мометром измеряют усилие на ручках, расположенных на вы соте
800 мм.
Усилие не должно .превышать:
80 Н (8 кгс) — для тележек грузоподъемностью до 100 кг;
100 Н(10 кгс) — для тележек грузоподъемностьюсвыше
100 кг.
5.7. Грузоподъемность тележек следует проверять грузом мас
сой, превышающей в 1,5 раза максимальную. Тележки должны
перемещаться плавно по грунтовой дороге в течение 30 мин, после
чего в деталях не должно быть остаточных деформаций.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
5.8. Торцевое и радиальное биениеколеса (п. 2.10)следует
проверять индикатором часового типа по ГОСТ 577—68.
5.9. Момент сопротивления вращению (п. 2.9) следует прове
рять приложением к шине колеса груза соответствующей массы.
5.8, 5.9. (Измененная редакция, Изм. № 2).
5.10. Толщину лакокрасочного покрытия (п. 2.17) следует про
верять толщиномером.
5.8—5.10. (Ьведены дополнительно, Изм. № 1).