С. 6 ГОСТ I2M0-75
1.21а, 1.216. {Введены дополнительно, Изм. № 1).
1.22. Двигатели передвижения должны изготовляться ревер
сивными с одним или двумя присоединительными концами вала,
двигатели гидронасоса — нереверсивными с левым направлением
вращения по ГОСТ 26772—85.
ты эл ктрооборудования.
Примечание.Допускается по согласованию между изготовителем и
потребителем для двигателей передвижения устанавливать в технических усло
виях на двигатели конкретных типов или ил комплекты электрооборудования
нековкое направление вращения, соответствующее движению машин наполь
ного безрельсового электрифицированного транспорта вперед.
(Измененная редакция. Изм. № 3).
1.23. Для двигателей устанавливаются следующие показатели
надежности-
ресурс до первого капитального ремонта • не менее 7000 ч.
Установленная безотказная наработка, критерии отказов и
предельных состояний, показатели ремонтопригодности — по тех
ническим условиям на двигатели конкретных типов или комплек
ты электрооборудовання.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
1.24. Дополнительные требования, предъявляемые к двигате
лям, работающим во взрывоопасных н агрессивных средах,--по
техническим условиям на конкретные типы двигателей или комп
лек
1.24а.
е
Дополнительные требования, предъявляемые к двигате
лям климатического исполнения Т,— по ГОСТ 15963—79.
(Введен дополнительно. Изм. № 1).
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
2.1. Требования безопасности — по ГОСТ 12.2.007.1—75.
2.2. Двигатели с номинальным напряжением св. ПО В долж
ны иметь двойную или усиленную изоляцию.
2.3. Конструкция двигателей и их размещение на машинах на
польного безрельсового электрифицированного транспорта долж
ны обеспечивать безопасность обслуживающего персонала и без
опасность производства погрузочно-разгрузочных работ с пожаро
опасными грузами.
3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1.Комплектность двигателей — по техническим условиям на
конкретные типы двигателей.
К двигателям прилагаются:
паспорт;