ГОСТ Р 50607—93
5.12 Все валы (оси),кнопки, выключатели или поверхности
испытываемого изделия, доступные пассажиру внутри транспортно
го средства, должны быть испытаны или на всех уровнях напряже
ния в соответствии с таблицей 1, или в соответствии с указаниями в
технической документации следующими двумя методами-
5.12.1 Метод контактного разряда
Контактный разрядный наконечник ИГ должен быть введен в
прямой контакт со всеми доступными точками разряда.Каждая
точка разряда должна быть испытана на всех уровнях напряжения,
указанных в таблице 1.
5.12.2 Метод воздушного разряда
ИГ должен быть помещен на расстоянии не менее 15 мм от ис
пытываемого прибора. Пальцеобразный разрядный наконечник
должен быть установлен перпендикулярно (±15°) к участку раз
ряда.
Разрядник должен медленно (со скоростью не более 5 мм/с)
двигаться по направлению к испытываемому прибору до первого
разряда. Каждая точка должна испытываться на воздействие всех
уровней напряжения в соответствии с таблицей 1.
П р и м е ч а н и е — Если разряда не происходит, необходимопродолжать
продвигать разрядный наконечник до контакта с точкой разряда. Если и в этом
случае нет разряда, необходимо прекратить испытание на данныхуровняхи
расположении.
5.13 Каждая точка разряда должна подвергаться не менее трем
воздействиям как при положительной, так и при отрицательной по
лярности на каждом уровне напряжения. Время между разрядами
— не менее 5 с.
П р и м е ч а н и е — Все разрядные точки могут быть испытаны сначала на
каждом уровне напряжения при одинаковой полярности, а затем на противопо
ложной.
5.14 Во время и после серии из трех испытаний изделие должно
отвечать всем техническим требованиям.
5.15 Необходимо зарегистрировать все отклонения (видимые,
слышимые, отказы и т. д.) в отчете об испытаниях.