ГОСТ Р 50607—93
ваиопокрытием) с минимальной толщиной 1,0 мм и площадью не
менее I м2. Габаритные размеры листа зависят от размеров испы
тываемого изделия. Лист должен выступать из-под испытываемого
изделия не менее чем на 0.1 м со всех сторон.
Плоскость заземления должна быть подсоединенак контуру
заземления с помощью шипы заземления длиной не более 1м и ши
риной не менее 5 мм.
5.3 При применении в процессе испытаний изоляционных подста вок
они должны быть выполнены из чистого и сухого изоляционно
го материала. Высота блоков (25±2,5) мм- Блоки должны высту
пать из-под испытываемого образца не менее чем на 20 мм со всех
сторон.
5.4 Аттенюатор должен быть широкополосным и иметь следую
щие параметры: 20 Ом и 20 дБ. При применении вход аттенюатора"
соединяется с коаксиальным выходом (выводом) и крепится в со
ответствии с приложением А.
5.5 Для измерения времени нарастания первого пикового зна
чения тока электростатического разряда должен использоваться
аналоговый измерительный прибор с минимальной разрешающей
способностью измерения сигнала порядка 1 ГГц или цифровой из
мерительный прибор с минимальной дискретной разрешающей спо
собностью 2 ГГц в секунду и входным сопротивлением RBX~b0 Ом.
5.6 Напряжение заряда ИГ проверяют вольтметром с минималь
ным импендансом 100 ГОм.
5.7 Испытательное оборудование, применяемое для проверки
испытываемых изделий, не должно быть чувствительным к электро
статическим разрядам.
5.8 Перед проведением испытания должна быть проведена про
верка ИГ п соответствии с приложением А-
5.9 Испытание следует проводить при температуре(23=ь5) °С
и относительной влажности от 30 до 60 %, если иное не установ
лено в технической документации на изделие.
5.10 Заземление высокого напряжения ИГ должно быть соеди
нено непосредственно с плоскостью заземления с помощью шин.
Длина соединения не должна превышать 1м.
Индуктивность заземления не более 2 мкГн.
5.11 Испытываемое изделие должно быть помешено в центр
плоскости заземления. Изделия, устанавливаемые на шасси автомо
биля, должны быть установлены и соединены непосредственно с
плоскостью заземления. Изделия, изолированные от массы в усло
виях применения на автомобиле, должны быть испытаны с исполь
зованием изоляционных подставок.
4