ГОСТ 5.JJ7—70 Стр. 3
Примерусловногоо б о з н а ч е н и яреле типа АНШ
с контактным набором 4 переключающих контакта (4 фт) и со
противлением обмоток 2X800
ом:
Реле АНШ 2-1600 ГОСТ 5.357-70
2.
технические
ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Реле должны изготовляться в соответствии с требования
ми настоящего стандарта по чертежам, утвержденным в установ
ленном порядке.
2.2. Реле должны изготовляться для следующих условий экс
плуатации:
а) температура окружающего воздуха от минус 50 до плюс
60ЭС;
б) относительнаявлажность окружающего воздуха до 90%
при температуре плюс 20’С и до 70% при температуре плюс 40°С;
в) рабочее положение — горизонтальное, контактным набором
кверху. Допускаются отклонения от рабочего положения не более
чем на 5Эв любую сторону.
2.3. Замыкающие контакты (ф) не должны свариваться и спе
каться.
2.4. Изменение электрических характеристик реле при измене
нии температуры не должно превышать 0,5% на ГС.
2.5. Напряжение полного притяжения якоря, измеренное при
обратной полярности на катушках реле, не должно превышать
напряжение,измеренноепри прямойполярности,более чем
на 20%.
2.6. Изоляция реле должна в течение 1
мин
выдерживать без
пробоя испытательное напряжение 2000 я переменного тока час
тотой 50
гц.
приложенное между всеми токоведущими частями
реле и магнитопроводом.
2.7. Сопротивление изоляции между соседними электрически
несвязанными токоведущими частями реле, а также между ними
и магнитопроводом реле при относительной влажности воздуха до
90% и температуре плюс 20°С должно быть не ниже 200 Л!о.«,
2.8. При температуре плюс 40“С и относительнойвлажности
70% сопротивление изоляции должно быть не ниже 50
Мом.
2.9. Металлические детали реле должны бытькоррозионно-
стойкими, за исключением стыков магнитной системы.
2.10. Каждый замыкающий (ф) и размыкающий (г) контакт
реле должен обеспечивать не менее 1200000 включений и выклю
чений электрических цепей постоянного тока при нагрузке 2 а и
напряжении 24
в
или цепей переменного тока при активной на
грузке 0,5
а
и напряжении 220
в.
После 1200000 срабатываний
напряжение полного подъема не должно превышать более чем на