С. 2 ГОСТ 19031—78
1.5. Поверхности коушей и гильз должны быть без трещин,
раковин, заусенцев и следов коррозии. Допускаются отдельные
незначительные риски н вмятины. Указанные выше дефекты не
должны превышать норм, указанных в ГОСТ 19904—90 и ГОСТ
8734—75.
1.6. Каждый заделанныйканат подвергают испытанию на
прочность повторной вытяжкой по ГОСТ 3120—75 в течение
5 мим усилием, равным половине разрушающего усилия заделки,
предусмотренного ГОСТ 19029—73 и ГОСТ 18489—73.
Если прииспытаниях будут обнаружены канаты с оборван
ной проволокой или выползанием конца каната из заделки более
величины, установленной ГОСТ 19029—73, эти канаты, бракуют.
1.7. На поверхности коушей и гильз после заделки канатов
скручиванием и проверки прочности не должно быть трещин, за
усенцев и грубых следов в местах захвата инструментом (глубина
захвата не должна превышать 0,15 мм, количество следов захва
тов — не более двух).
1;8. После скручивания и испытания прочности заделки гиль
зу. а такжеповерхность подрезакоуша до гильзы покрывают
эмалью ЭМ.ХВ-16. 11.0Ж? по ГОСТ 9.032—74. Цвет эмали уста
навливается по технической документации, утвержденной и уста
новленном порядке.
(Измененная редакция, Изм. ЛЬ I, 2).
1.9. Зашита от коррозиипри эксплуатации осуществляется
смазкой марки ЦИА1ИМ-201по ГОСТ 6267—74 в сроки, преду
смотренные технической документацией, утвержденной в установ
ленном порядке.
2. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
2.1. Для проверки соответствия заделанных на коуш скручи
ванием гильзы и «на шарнк» канатов и входящих в заделки де
талей требованиям настоящего стандарта устанавливаются при
емосдаточные испытания.
2.2. Приемосдаточнымиспытаниям подвергают каждую пар
тию заделанных канатов или деталей.
Партия должна состоять из:
заделанных в одном приспособлении канатов одного диаметра
из одной бухты (барабана) канатов —не более 50 шг.;
коушей одного размера — не более 5000 шт.;
гильз одного размера — не более 1000 шг.
2.3. Приемосдаточные испытанияпроизводятв следующем
объеме и последовательности.
2.3.1.Внешнему осмотру, обмеру и контролю качества защит
ного покрытия подвергают;
заделанные канаты — сплошной контроль;