Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 20259-80; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 24192-80 Прокладки под хомуты. Конструкция Packings for ferrules. Design (Настоящий стандарт распространяется на прокладки под хомуты, применяемые для крепления стеклянных трубопроводов) ГОСТ 12644-80 Заклепки пустотелые и полупустотелые. Общие технические условия Hollow and semi-hollow rivets. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на пустотелые и полупустотелые заклепки класса точности В общемашиностроительного применения ) ГОСТ 15875-80 Пластмассы. Методы определения коэффициента пропускания и мутности Plastics. Methods for the determination of transmittance coefficient and turbidity (Настоящий стандарт распространяется на прозрачные пластмассы и устанавливает методы определения коэффициента пропускания и мутности пластин и пленок, для которых значения мутности, определенные данным методом, лежат в интервале от 2 до 40%)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 20259-80 С. 3
1.4. Металлические элементы конструкции должны быть защищены от коррозии. Подготовка
поверхностей и система защитных лакокрасочных покрытий устаиа&ливается нормативно-техничес
кой документацией на каждый типоразмер контейнера. Выбранные герметики (для уплотнения),
грунтовки, краски и т. п. после нанесения и высыхания должны быть прочными, нетоксичными,
влагонепроницаемыми, обладать стойкостью против действия морской воды и моющих средств, не
оказывать отрицательного влияния друг надруга и не впитывать запахи. Они должны соответствовать
условиям эксплуатации вдиапазоне предельных температур от минус 50до плюс 70 ’С. Окраска всех
наружных поверхностей контейнера, кроме пата и крыши, должна соответствовать V классу, а
внутренних поверхностей и крыши VI классу покрытий по ГОСТ 9.032. Покрытие пола по п.
1.8.2 настоящего стандарта.
(Измененная редакция, Изм. .\е 2, 3).
1.5. Материалы и технология изготовления крупнотоннажных контейнеров должны отвечать
требованиям Регистра СССР.
1.6. Сварку следует производить по ГОСТ 5264, ГОСТ 14771 и ГОСТ 8713. Допускается
применять сварные соединения других типов и конструкции по нормативно-технической докумен
тации на каждый типоразмер контейнера.
1.7. Конструкция пола должна обеспечивать:
полный сток воды при наклоне контейнера на 2’—3" в сторону торцевой двери:
возможность вьезда погрузчика по специальному мостику с опиранием его на нижнюю балку
дверной рамы;
водонепроницаемость пола в целом, в местах стыка отдельных его элементов между собой и
по периметру полас элементами стенок и основания.
Крупнотоннажные контейнеры, кроме устройств для крепления грузов по п. 1.3, должны по
требованию заказчика иметь устройства для крепления тяжелых грузов, встроенные в пол и не
выступающие над его поверхностью (розетки), или оборудоваться другими приспособлениями,
расположенными на боковых балках основания и отвечающими требованиям п. 1.2 в части сохран
ности груза.
При этом каждое устройство для крепления груза, расположенное в основании палу или на
балках), должно выдерживать в эксплуатационных условиях усилие не менее 20 кН. приложенное в
любом направлении; общее число таких устройств должно быть не менее 16 в контейнерах
типоразмеров IAA, 1Л. 1АХ, не менее 10—ICC, 1C, ICX и не менее 8—1D и 1DX; наименьший
свободный зазор для пропуска и надежного закрепления увяэочных средств по согласованию с
заказчиком, но не менее 25 мм.
П р и м е ч а н и е . До 01.01.89 допускалось снижать усилие 20 кН до 10 кН по согласованию с заказчиком.
1.8. Настил пола контейнера должен быть изготовлен из древесины досок или фанеры.
Применение других материалов допускается по согласованию изготовителя с заказчиком и Реги
стром СССР. Палы далжны быть оборудованы защитным металлическим листом (уголком) со
стороны дверного проема.
Применять листовую сталь допускается только в 3-тонных автомобильных контейнерах,
используемых для прямых перевозок на короткие расстояния при согласии Минавтотранса РСФСР
и отдела охраны труда ЦК профсоюза работников автомобильного транспорта и шоссейных дорог.
1.8.1. Для изготовления деревянного настила пала следует применять доски 1-го сорта из
древесины хвойных пород по ГОСТ 8486 или фанеру в виде щитов заданных размеров, специально
предназначенную для иэготодлення палов. Наружная поверхность и кромки шитон должны быть
защищены влагонепроницаемыми покрытиями. Допускается до I января 1989 г. изготовлятьнастнл
пала из щитовзаданных размеров изфанерыдля авто-, вагоно-. контейнеростроения по техническим
условиям на фанеру.
При изготовлении клееных палов допускается использовать доски I. 2 и 3-го сортов из
древесины хвойных пород по ГОСТ 8486для предварительной нарезки на рейки с удалением пороков и
дефектов, влияющих на прочность и водонепроницаемость настила пола.
Параметр шероховатости верхней лицевой поверхности досок по нормативно-технической
документации на каждый типоразмер контейнера.
Допускается применять доски 2-го copra из древесины хвойных пород по ГОСТ 8486 для
изготовления настила пола в среднетоннажных контейнерах.
1.8.2. Древесина, применяемая для изготовления настила пола, должна быть пропитана защит
ным средством с обеспечением V класса условий службы по ГОСТ 20022.2, а для крупнотоннажных
контейнеров, по согласованию между изготовителем и заказчиком, кроме того химикатами, предо-