ГОСТ 169JJ— вб Стр. 9
где Ц—расстояние от оси последнего опорного катка
(середины балансирной тележки)до оси /-го
опорного катка (серединыбалансирныхтеле
жек), /,Л, =м;
1ц— горизонтальное расстояние от осипоследнего
опорного катка до центра тяжести техники,м;
т т — масса техники, создающая статическую нагрузку
на почву движителем, кг;
/ = 1, 2, 3,... л — порядковый номер опорных катков(балансир
ных тележек) единичного гусеничного движи
теля;
п — число опорных катков.
При Рщ,.-Ркр.нагрузку на первый R,,\ н последний Ар* опор
ные катки вычисляют по формулам:
Rp\- bRpi (
2 Д/?Я1^•’?
пЧ‘& fu.—РКр.п’ Акр.—J
* * - ----------------------- ^ -------------i=!—•
2
-1
-/f— л (я г-£ -/4—
Р
«Р.В. А»-Р)
где
*[ М- г л
где Лкр.— вертикальное расстояние в м от опорнойповерхности
гусеницы до точки прицепа, определяемое по ГОСТ
3481—79 для прицепных машин, м.
Из двух полученных значений R0i и Я0л наибольшее приравни
вают Rmо и соответственно из двух значений /?,,j и Rpn наибольшее
приравнивают Rmp.
Пример определения коэффициента Л’« приведен в справочном
приложении.
4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
4.1.При определении контурной площади пятна контакта шины,
установленной на объекте, его необходимо надежно зафиксировать
так, чтобы при подъеме и опускании колеса отсутствовали сме
щения, при которых возможно нарушение силовой связи грузо-
подъемного устройства и вертикально переметаемой части объек
та. Эти испытания должны проводить не менее
д вух
человек.
гё