Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 2349-75; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 3910-75 Изделия огнеупорные динасовые для кладки стекловаренных печей. Технические условия Refractory silica products for brickwork of glassmaking furnaces. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на динасовые огнеупорные изделия для кладки верхнего строения и регенераторов стекловаренных печей) ГОСТ 9.061-75 Единая система защиты от коррозии и старения. Резины. Методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию жидких агрессивных сред при вращательном движении в режиме трения Unified system of corrosion and ageing protection Rubbers. Accelerated test method for resistance to attack by liquid corrosive media during rotation under frictional condition (Настоящий стандарт распространяется на резины и устанавливает методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию жидких агрессивных сред при вращательном движении в режиме трения по показателям:. скорости увеличения микротвердости, времени до появления трещин;. относительному остаточному удлинению, податливости, скорости изменения податливости, ползучести) ГОСТ 21289-75 Брикеты угольные. Методы определения механической прочности Coal briquettes. Methods for the determination of mechanical strength (Настоящий стандарт распространяется на буроугольные брикеты призматической формы и каменноугольные брикеты подушкообразной формы и устанавливает методы определения их механической прочности при сжатии, истирании в барабане и испытании сбрасыванием)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 2349-75 С. 6
Приме ч а н ие . На автомобили, техническое задание на проектирование которых утверждено до введе
ния настоящего стандарта, указанное требование нс распространяется:
- в горизонтальной плоскости для всех автомобилей и тягачей на угол не менее ± 55".
2.8. Дышло прицепов (кроме одноосных и роспусков, а также прицепов, производство которых
начато до введения в действие настоящего стандарта, должно иметь возможность отклоняться в
вертикальной плоскости от горизонтального положения на угол не менее ± 62\
2.7, 2.8. змененная редакция, Изм. 1).
2.8а. Средняя горизонтальная плоскость сцепной петли на дышле, установленном шарнирно
на прицепе, должна проходить через ось шарниров дышла. Отклонение не должно превышать 25 мм.
(Введен дополнительно, Изм. 2).
2.9. Тяговый крюк должен иметь возможность вращаться вокруг своей продольной оси.
По заказу потребителя допускается установка стопорных устройств, позволяющих фиксировать
тяговый крюк при отцепленном прицепе.
(Измененная редакция, Изм. 1).
2.10. Сцепная петля должна крепиться жестко (без вращения вокруг продольной оси стержня).
Крепление сцепной петли к дышлу прицепа должно обеспечивать возможность замены петли.
Петля должна быть установлена в гнезде дышла с обеспечением осевого натяга.
По заказу потребителя на специальных прицепных системах допускается установка несъемных
петель.
(Измененная редакция, Изм. 2).
2.11. Тяговый крюк должен иметь двустороннее амортизационно-поглошаюшее устройство,
действующее в направлении продольной оси тягового крюка.
На гусеничных тракторах класса 10—15 т амортизационно-поглошаюшее устройство допуска
ется не устанавливать.
(Измененная редакция, Изм. 1).
2.12. Конструкция замка тягового крюка должна исключать возможность саморасиепления
поезда во время движения и не препятствовать отклонению сцепной петли в пределах углов,
предусмотренных настоящим стандартом.
Замок тягового крюка должен иметь не менее двух предохранителей, действующих независимо
друготдруга и, хотя бы один из которых не должен быть поддействием сил. появляющихся в тяговом
крюке во время движения.
(Измененная редакция, Изм. 2).
2.13. На рабочей поверхности зева тягового крюка следы от смещения штампов не допуска
ются.
На поверхности поковки сцепной петли на внутренней и внешней ее частях зоне Б. не
менее, черт. 2) следы от смешения штампов в плоскости разъема не более предусмотренных
ГОСТ 7505 для поковок нормальной точности.
Заусенны и облой не допускаются.
(Измененная редакция, Изм. 1).
2.14. Твердость сопрягаемой рабочей поверхности тягового крюка (зева) должна быть не ниже
45 HRC.
Твердость сопрягаемой рабочей поверхности сиепной петли должна быть в пределах 35 ... 45 НRC.
Допускается для тяговых крюков, изготовляемых из легированных сталей с содержанием углерода в
пределах 0,350.45
%.
твердость сопрягаемой рабочей поверхности (зева) не ниже 40 HRC на
глубине не менее 4 мм.
(Измененная редакция, Изм. 1, 3).
2.15. Гарантийная наработка гягово-снепиого устройства должна устанавливаться в техничес
ких условиях и быть не менее 25 тыс. км при эксплуатации тягача с прицепом по дорогам 1, II. Ill
категорий; язя тягово-сцепных устройств гусеничных тягачей гарантийный срок должен быть равен
гарантийному сроку, установленному на тягач.
(Измененная редакция, Изм. 1).
2.16. Допустимый предельный износ сопрягаемых рабочих поверхностей тягового крюка и
сцепной петли должен устанавливаться предприятием (организацией) разработчиком тягово-
сцепного устройства и его значение должно быть указано 1 июля 1983 г.) в эксплуатационной
документации на автотранспортное средство.
(Измененная редакция, Изм. 1, 3).