С. 5 ГОСТ 2349-75
1.6. Предельный контур дышла прицепа должен соответствовать указанному на черт. 3.
/5*
Черт. 3
П р и меч а н и с. Размер 120 мм для специальных прицепов — рекомендуемый.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Тягово-сцепные устройства должны изготовляться в соответствии с требованиями насто
ящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.
2.2. Продольная ось тягового крюка должна лежать в вертикальной плоскости симметрии
тягача.
2.3. Тяговый крюк допускается устанавливать как на передней поперечине рамы тягача, так и
на задней поперечине прицепа (полуприцепа) для буксировки второго прицепа.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.4. Продольная ось сцепной петли должна лежать в вертикальной плоскости симметрии
прицепа.
2.4а. Смешение оси зева крюка вперед от вертикальной плоскости, проходящей через заднюю
габаритную точку автомобиля и перпендикулярной к его продольной оси, не должно превышать
300 мм для автомобилей, техническое задание на которое утверждено после I июля 1986 г.
(Введен дополнительно, Изм. № 2).
2.5. На автомобилях, не предназначенных для систематической работы с прицепами (самосва
лы с задней разгрузкой, автокраны и т. д.), должно быть подготовлено место, обеспечивающее
установку тягового крюка по настоящему стандарту без дополнительной обработки. При этом углы
гибкости тягово-снепного устройства устанавливаются по заказу потребителя.
2.6. По заказу потребителя допускается установка на тягаче тягового крюка следующего типо
размера. обеспечивающего буксировку прицепов большей полной массы.
2.7. Конструкция и расположение тягового крюка на тягаче при снятых задних буферах должны
обеспечиватьвозможностьотклонения продольной оси предельного контурадышла отоси тягопого крюка:
- в вертикальной плоскости для многоцелевых автомобилей высокой проходимости, полноп
риводных колесных тракторов, гусеничных тягачей, гусеничных тракторов на угол не менее ± 62*;
- в вертикальной плоскости для автомобилей общетранспортного назначения и неподнопри-
водных колесных тракторов па угол не менее ± 40*.