Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 2349-75; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 3910-75 Изделия огнеупорные динасовые для кладки стекловаренных печей. Технические условия Refractory silica products for brickwork of glassmaking furnaces. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на динасовые огнеупорные изделия для кладки верхнего строения и регенераторов стекловаренных печей) ГОСТ 9.061-75 Единая система защиты от коррозии и старения. Резины. Методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию жидких агрессивных сред при вращательном движении в режиме трения Unified system of corrosion and ageing protection Rubbers. Accelerated test method for resistance to attack by liquid corrosive media during rotation under frictional condition (Настоящий стандарт распространяется на резины и устанавливает методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию жидких агрессивных сред при вращательном движении в режиме трения по показателям:. скорости увеличения микротвердости, времени до появления трещин;. относительному остаточному удлинению, податливости, скорости изменения податливости, ползучести) ГОСТ 21289-75 Брикеты угольные. Методы определения механической прочности Coal briquettes. Methods for the determination of mechanical strength (Настоящий стандарт распространяется на буроугольные брикеты призматической формы и каменноугольные брикеты подушкообразной формы и устанавливает методы определения их механической прочности при сжатии, истирании в барабане и испытании сбрасыванием)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
С. 5 ГОСТ 2349-75
1.6. Предельный контур дышла прицепа должен соответствовать указанному на черт. 3.
/5*
Черт. 3
П р и меч а н и с. Размер 120 мм для специальных прицепов — рекомендуемый.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Тяговоцепные устройства должны изготовляться в соответствии с требованиями насто
ящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.
2.2. Продольная ось тягового крюка должна лежать в вертикальной плоскости симметрии
тягача.
2.3. Тяговый крюк допускается устанавливать как на передней поперечине рамы тягача, так и
на задней поперечине прицепа (полуприцепа) для буксировки второго прицепа.
(Измененная редакция, Изм. 1).
2.4. Продольная ось сцепной петли должна лежать в вертикальной плоскости симметрии
прицепа.
2.4а. Смешение оси зева крюка вперед от вертикальной плоскости, проходящей через заднюю
габаритную точку автомобиля и перпендикулярной к его продольной оси, не должно превышать
300 мм для автомобилей, техническое задание на которое утверждено после I июля 1986 г.
(Введен дополнительно, Изм. 2).
2.5. На автомобилях, не предназначенных для систематической работы с прицепами (самосва
лы с задней разгрузкой, автокраны и т. д.), должно быть подготовлено место, обеспечивающее
установку тягового крюка по настоящему стандарту без дополнительной обработки. При этом углы
гибкости тягово-снепного устройства устанавливаются по заказу потребителя.
2.6. По заказу потребителя допускается установка на тягаче тягового крюка следующего типо
размера. обеспечивающего буксировку прицепов большей полной массы.
2.7. Конструкция и расположение тягового крюка на тягаче при снятых задних буферах должны
обеспечиватьвозможностьотклонения продольной оси предельного контурадышла отоси тягопого крюка:
- в вертикальной плоскости для многоцелевых автомобилей высокой проходимости, полноп
риводных колесных тракторов, гусеничных тягачей, гусеничных тракторов на угол не менее ± 62*;
- в вертикальной плоскости для автомобилей общетранспортного назначения и неподнопри-
водных колесных тракторов па угол не менее ± 40*.