ГОСТ 14924—75 Стр. 5
ия.
00 мм.
На каждое грузовое место каучука высшей категории качества
наносят изображение государственного Знака качества по ГОСТ
1.9
При поставке каучука на экспорт маркировка должна соот
ветствовать требованиям заказа-наряда внешнеторгового объеди
нен
4.2. Брикеты каучука упаковывают в полиэтиленовую пленку
по ГОСТ 10354—82 марки Т, полотно размером 0,050X700—
—8
Сварной шов упаковки должен быть по всему периметру без
разрывов, за исключением мест для удаления воздуха, преду
смотренных конструкцией сварного аппарата.
Брикеты каучука, упакованные в полиэтиленовую пленку,
укладывают в металлические или деревянные ящичные поддоны
или контейнеры.
При упаковке каучука в яшичные поддоны и контейнеры дно
и стенки последних предварительно выстилают полиэтиленовой
пленкой.
При упаковке в контейнеры брикеты каучука укладывают по
высоте не менее 5 рядов, при этом каждый нижний дополнитель
ный ряд после пятого прокладывают полиэтиленовой пленкой
толщиной 0,1 мм.
Допускается до 01.01.88 укладывать брикеты каучука, упако
ванные в полиэтиленовую пленку, в четырехслойный открытый
склеенный бумажный мешок марки НМ и ВМ по ГОСТ 2226—75
или четырехслойный бумажный мешок, ламинированный силико
ном или полиэтиленом. Мешки после упаковки зашивают машин
ным способом.
4.3.Каучук транспортируют транспортом всех видов в крытых
транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки
грузов, действующими на транспорте данного вида.
*Перевозка каучука в крытых вагонах и крупнотоннажных кон
тейнерах производится транспортными пакетами в соответствии с
ГОСТ 21029—76. ГОСТ 21650—76, ГОСТ 21597—81.
До 01.01.88 каучук, упакованный в бумажные мешки, транс
портируют без пакетирования на подъездные пути потребителя по
согласованию изготовителя с потребителем за исключением каучу
ка, предназначенного в районы Крайнего Севера, экспорта и для
предприятий по поставкам продукций Госснаба СССР.
Каучук транспортируют иовагоннымн отправками.
Специализированные контейнеры применяются только при
вну «городских перевозках автотранспортом.
•допускается загружать в один вагон каучук разных марок.
При загрузке в один вагон нескольких партий каучука одной мар
ки их вязкость по Муни не должна отличаться более, чем на две
единицы.
-67.