Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 30035-93; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 30030-93 Трансформаторы разделительные и безопасные разделительные трансформаторы. Технические требования ГОСТ 30030-93 Трансформаторы разделительные и безопасные разделительные трансформаторы. Технические требования Isolating transformers and safety isolating transformers. Technical requirements (Настоящий стандарт устанавливает нормы, правила и методы испытаний, являющиеся общими и дополнительными для всех разделительных трансформаторов) ГОСТ 30053-93 Стекловолокно. Маты. Метод определения массы на единицу площади ГОСТ 30053-93 Стекловолокно. Маты. Метод определения массы на единицу площади Textile glass. Mats. Method for determination of mass per unit area (Настоящий стандарт устанавливает метод определения массы единицы площади мата на основе непрерывных или рубленных стеклянных нитей. Настоящий стандарт пригоден для целей сертификации) ГОСТ 30062-93 Арматура стержневая для железобетонных конструкций. Вихретоковый метод контроля прочностных характеристик ГОСТ 30062-93 Арматура стержневая для железобетонных конструкций. Вихретоковый метод контроля прочностных характеристик Bar reinforcement for reinforced concrete structures. Eddy current method of strength properties control (Настоящий стандарт распространяется на стержневую горячекатаную и термомеханически упрочненную арматурную сталь гладкую и периодического профиля диаметрами 6-40 мм, предназначенную для армирования железобетонных конструкций, и устанавливает вихретоковый метод контроля ее прочностных характеристик)
Страница 7
7

4.3.10. Проверку наработки без дозаправки топливом проводят в ходе выполнения земляных работ при обеспечении коэффициента технического использования не менее 0,85.

4.3.11. Проверка показателей надежности (80%-ный ресурс до капитального ремонта и средняя наработка на отказ) проводится на основе анализа данных подконтрольной эксплуатации.

Удельная суммарная оперативная трудоемкость плановых технических обслуживаний (ТО-1 и ТО-2) контролируют на основе данных хронометража при трехкратной имитации выполнения каждой операции всех видов технического обслуживания, проведение которых предусмотрено эксплуатационной документацией на машину.

Среднюю суммарную оперативную трудоемкость в чел. ч на час подсчитывают по формуле

,

где Sто1, Sòî2 - трудоемкость первого и второго технических обслуживаний;

to1, to2 - периодичность первого и второго технических обслуживаний в часах.

Примечание. Проверку трудоемкости технических обслуживании проводят и случае, если после предшествующих испытаний в конструкцию были внесены изменения, влияющие на трудоемкость технических обслуживаний.

4.3.12. Проверка выполнения требований эргономики и безопасности проводится в соответствии с ГОСТ 12.2.011, ГОСТ 27259, ГОСТ 27534.

4.3.13. Испытания защитных устройств кабины скрепера - по ГОСТ 27714 и ГОСТ 27719.

4.3.14. Система рулевого управления самоходных скреперов проверяется в соответствии с ГОСТ 27254.

4.3.15. Параметры поворота самоходных скреперов проверяют в соответствии с ГОСТ 27257.

4.3.16. Проверка тормозных свойств проводится в соответствии с ГОСТ 28769.

4.3.17. Обзорность проверяют путем оценки возможности наблюдения с рабочего места машиниста рабочих органов скрепера в основных технологических и транспортных положениях, а также наблюдения за дорогой при передвижении.

Испытания проводят на ровной твердой горизонтальной площадке на неподвижной машине, при опущенном на грунт ковше, а также при транспортном положении ковша.

Примечание. Проверку обзорности с рабочего места проводят в случае, если после предшествующих периодических испытании в конструкцию были внесены изменения, влияющие на обзорность.

4.3.18. Проверку освещенности проводят определением освещенности собственными осветительными устройствами рабочего органа машины в зоне его действия и окружающего пространства в зоне работы машины. Испытания включают в себя измерение уровня освещенности рабочих органов во всех технологических положениях и места работы, а также участка дороги на 20 м впереди машины, находящейся в транспортном положении. Измерения проводят в темное время суток на неподвижной машине при работе двигателя на номинальных оборотах и при полном включении всех осветительных устройств. Прибор для измерения освещенности устанавливают на поверхности ковша, наиболее близкой к источнику света и периодически перемещают ковш из одного крайнего положения в другое. При определении освещенности дороги прибор устанавливают на 20 м впереди машины. Освещенность замеряется на уровне опорной поверхности.

Примечание. Проверку освещенности проводят в случае, если после предшествующих периодических испытаний в конструкцию были внесены изменения, влияющие на освещенность.