С. 24 ГОСТ 25552-82
должна устанавливаться на испытательной машине и десять раз подвергаться
нагрузке нс более 50 % от строго определенной минимальной разрывной
нагрузки каната. Скорость нагрузки и разгрузки должна быть в соответствии
с п 8.4 настоящего стандарта, а время, в течение которого каждая нагрузка
устанавливается или полностью снимается, должно быть как можно короче.
После полного снятия десятой нагрузки испытуемый отрезок должен
отдыхать I ч, после чего должно быть приложено соответствующее предва
рительное натяжение, указанное в приложении Л настоящего международ
ного стандарта.
Когда испытуемая проба находится под этим напряжением, на канате
нужно отмститьчасть испытуемогоотрезка. Координаты нагру зка-удяимение
должны записываться при растяжении до 75 % минимальной разрывной
нагрузки каната. Во время этого испытания испытуемую пробу нельзя
смещать или вынимать из машины для испытаний.
Б.2.3. Факторы реализации (коэффициент использования прочности каболок)
Ссылочный
номер
т~
1
манилы
Коэффициент испольэонация каболок для
г -------------------
полиэстера
полиамида
полипропилена
1
(абаки) или
си юля
_
_
_
0.58
0.58
0,57
0,57
44
48
52
56
60
64
72
80
88
96
104
112
120
128
136
144
_
0.68
0.51
0.68
0,510,68
0,50
0.68
0,490.68
0.480.67
0,48
0,67
0.48
0.66
0,480.66
0,47
0.65
0.47
0,65
0.460,64
0.46
0,64
0.460,63
0.46
0,63
0,46
0,62
_
0,82
0,82
0,82
0,82
0,81
0.81
0,80
0.80
0,80
0.80
0,79
0.79
0,78
0.78
0,78
—
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. (Наедено дополнительно. Изм. № 2).