ГОСТ Ш 54—13 Стр. 1t
Термин
Опредмемн*
тельно ар ллельны друг друг
Примечен не. Дорожкикачения
колец находятся в контакте с телам»
качения в направлении указанной непод
вижной точки, а плоскости, проходящие
через середины дорожек качения внут
реннего
п
п
а
наружного колеи,
у
приблизи
Осевое биение вн треннего
подника
5.3.
кольца собранного
у
радиаль
ного
шип
(радиально-упорного)
5,а
Ра ность между н ибольшим и наимень
шим расстояниями в осевом направле ии
кольцом, на расстоянии в ра и льном на
от
з
базового торца
а
внутреннего кольца
н
ло
точки. неподвижно связанной
д
с
а
наружным
правлении от оси подшипника, равном при
близительно половине диаметра дорожки
качения внутреннего кольца при врашеми»
внутреннего кольца.
шипник в и опорн й торец внутреннего
щие через сере и ы дорожек качения-
Примечание. Дорожкикачения
колец (а у конических роликовых под
кольца)
о
находятся
ы
в контакте со всеми
телами качения,
д
а
н
плоскости, проходя
внутреннего и наружного колец, прибли
зительно параллельны друг другу
ного(радиально порною)
5.4. Осевое биениенаружного
кольца собранного
-у
радиаль
подшипника
ки, непо вижно связанной с внутренним
Разность между наибольшим и наимень
шим расстояниями в осевом направлении от
базового
д
торца наружного кольца до точ
кольцом на расстоянии в радиальном на
правлении от оси подшипника, равном
приблизительно половине диаметра дорож
ки
и
качения наружного кольца при враще
ни наружного кольца.
Примеч ние. Дорожкикачения
колец (а у коническ х роликовых под
кольца находят яконтахтс со всеми
шипников н
а
опорный
и
торец внутреннего
телами
)
хачеиня,
с
а
в
плоскости, проходя
щие через середины дорожек качении
внутреннего
р
и наружного колец, прибли
зительно па аллельны друг другу